Железные дороги Кыргызстана после распада СССР оказались не в лучшем положении. Новых вагонов почти не покупали. Ездит в основном старое советское после ремонта на заводах в Бишкеке и в Ташкенте и локомотивы вроде бы тоже все советские и чехословацкие. Самый интересный внутренний поезд — Бишкек-Рыбачье. Самый длинный железнодорожный маршрут внутри страны — почти 200 километров и пять часов езды!
Из Бишкека поезд отправляется он в 6–35 и 5 часов медленно едет до станции Рыбачье на западном берегу Иссык-Куля.
Вагоны советские, даже цвет классический зеленый. Внутри прямо-таки что-то ностальгическое из детства
Так и хочется сделать черно-белый кадр!
Дверь к туалету
Стенки в этом вагоне белого цвета, редкий случай для Кыргызстана, мне пока только «деревянные» после обновления в Ташкенте попадались
Вот так просто выглядит билет, куплен в 6–23 утра, стоит 69 сом, это около 60 рублей за 180 километров пути. Очень дешево! Где Вы в мире еще такие тарифы найдете? У меня варианты: Таиланд (вагоны 3 класса), возможно Украина и электричка Зугдиди-Риони в Грузии.
Я ехал на нижней полке, пассажиров было мало, некоторые даже досыпали на верхней
Виды за окном на север так себе — равнина и города кант и Токмок, а на юг поинтересней, там горы видны
Решил сфоткать туалет. Кружка моя, в поезде даже титан работает! Не исключаю, что вагоны с сентября будут в поездах на Москву или Новокузнецк
Унитаз за 30 лет особо не изменился
Я ехал в первом вагоне, поезд вез локомотив луганского производства, старый и медленный.
А что было за окном? Вот мечеть и белорусский трактор
Скот пасется
Горы и поля
Прибыл вовремя. Из Рыбачьего он отправляется обратно в 17–40 и к 10 вечера прибывает на вокзал Бишкек-2. По-моему, хороший поезд. Пассажиров в конце августа было эдак на 20% вагона (в соседнем ехали туристы аж из Малайзии).
Эмблема железных дорог Кыргызстана
Всем советую прокатиться, кто в Кыргызстане будет, где Вы еще за такие смешные деньги проедете 180 километров по железной дороге?