В Бишкеке два вокзала, более заметный второй, с него ходят поезда в Россию и на Иссык-Куль, а с первого вокзала тоже что-то ходит, например, на Кара-Балту, но сам вокзал небольшой, неприметный, добираться до него не очень удобно, если с севера, то нужно идти по территории около завода (от сквера Фучика и троллейбусной конторы), то с юга (от торгового центра). Вид снаружи, хотя бы выглядит не заброшенным.
Расписание, поездов теперь немного, несколько внутри Киргизии и кое-что в Россию
Табличка продублирована на русском!
Еще один вариант расписания
Мемориальная табличка, первый поезд прибыл в Киргизию в 1924, сравните с Россией, где в 1851 уже было сообщение между Москвой и Петербургом
Напротив вокзала типичные вагоны их железных дорог, цвет до сих пор советский, зеленый, все сделаны до 1991 года
Вид вокзала со стороны железной дороги
Там завод имени Фрунзе, ныне переживает не лучшие времена
Покрупнее — труба и вагоны около ВРЗ
Там какая-то водонапорная башня торчит
Прошелся вдоль вагоноремонтного завода
Людей не видно, но там за углом завода поворот и по нему можно выйти к скверу Фучика и одноименной улице
Все поросло ботвой, шпалы еще старые
Как ориентир заводская табличка
Вокзальчик может пригодится, чтобы съездить по низкой цене в Кара-Балту, Сокулук или в Мерке, а в Россию из Киргизии ездить невыгодно, международный тариф дорогой.