Давно хотела посетить Национальный музей, все откладывала на завтра. Хорошим поводом стал приезд близкой подруги из Семея. Начитавшись хороших отзывов в интернете, мы с ней наконец-то добрались до него. Но сразу же у входа на кассе нам испортили впечатление о нем!
Когда спросили у кассира в чем разница между обычным и золотым залом, она будто бы с цепи сорвалась, грубым тоном сказала, что есть справочное бюро, где можно спросить обо всем, «Мы тут билеты продаем!» (можно было тоже самое сказать и спокойным тоном, мы ведь не знали, что есть справочная). Настроение немного нам подпортили конечно, но мы не стали унывать, заплатили за билеты и за фотосъемку и пошли дальше.
В музее нет никаких указателей, где какой зал находится, женщины которые ходили в костюмах отвечали небрежно, у всех такие недовольные лица, когда начала фотографировать, у меня включилась вспышка, и тут на меня накричали, хотя можно было и спокойным тоном донести. Никакой приветливости, гостеприимности, уважения к посетителям мы не заметили. Сам музей удивителен, столько эмоции и впечатлении от него, поставила «Хорошо», только из-за такого плохого сервиса, отдельно за музей поставила бы «Отлично», а за сервис «Ужасно»!