После развала СССР общественный транспорт Средней Азии переживает не лучшие времена, троллейбусы в Казахстане почти везде исчезли, трамвае еще живы в северной части страны, но я до сих не добрался. В Алмате общественный транспорт разнообразный — автобусы, троллейбусы, метро с редкими для экс-СССР корейскими вагонами и трамвай, который был, но исчез. Цены невысокие — 80 тенге если платить смской или картой и 150 если наличными водителю (это около 13 и 26 рублей). Мне не понравилось засилье китайской и корейской продукции. Лучше бы российской и белорусской побольше бы купили, соседям по СНГ помогли. Типичный автобус, собран в Казахстане из китайских запчастей. Это чем-то напоминает Улан-Батор, где троллейбусы и автобусы собирают из корейских запчастей.
Около прозрачной остановки
Автобус вблизи крупным планом
Троллейбус очень похож на автобус (сразу вспомнился МАЗ и ЛИАЗ у них тоже есть троллейбусные версии), вот остановка около проката велосипедов
Автобус из Кореи, такие мне попадались в разных городах, например, в Тюмени
Внутри может быть такая карта маршрута, например, № 2, на нем можно доехать до ж/д вокзала № 1
Два автобуса около Рамстора
Троллейбус на светофоре
И еще один в профиль. На заднем плане висит плакат с Назарбаевым
Я не так много покатался как хотелось бы, но всем, кто будет в Алмате советую поездить по городу там и на автобусах и на троллейбусах. Маршрутов много. И Алматы посмотрите и местным транспортом проникнитесь. От ж/д вокзала Алматы-1 до автовокзала проезд стоит дороже обычного, где-то 50 наших рублей.