Накануне с таким предложением — возобновить паромное сообщение — обратились к властям Владивостока представители японской префектуры Ниигата. С их точки зрения, статус «свободного порта», который в скором времени должен получить Владивосток, может создать благоприятные возможности для развития и продвижения туристического потока. Причем, как в одном, так и в другом направлении.
Поэтому уже сейчас японские власти рассматривают возобновление паромной линии, которая стала бы связующим звеном между Ниигатой и Владивостоком. И, как следствие — с северо-востоком Китая. За билет на паром пассажирам придется заплатить не менее 300 долларов.
Километраж между двумя городами достаточно внушительный — 860 км. Поэтому японцы предлагают заранее разработать схему передвижения, которая упростила бы весь процесс туристического следования. Так называемый чартер. Например, для этого будет учтено расстояние между Ниигатой и столицей Японии (300 км) и составлено такое расписание, которое позволит пассажирам утром выехать из Токио, добраться до Ниигаты и там загрузиться на паром. А к обеду уже прибыть во Владивосток. В Приморье туристы из Японии смогут пробыть 72 часа. И затем на пароме вернуться на родину.
Такой проект увеличит и поток туристов из Японии, и заинтересует жителей России. Статус «свободного порта» в перспективе открывает широкие возможности как для туризма, так и для бизнеса.
Сейчас японская сторона рассматривает все предлагаемые варианты морских транспортных средств, которые соответствовали бы всем заданным параметрам.