Как сообщает CNN Travel, из-за спада турпотока, вызванного коронавирусом, японский город Киото запустил промо-кампанию для привлечения иностранных туристов.
Кампания называется Еmpty Тourism («Вакантный туризм»), в её рамках туристов приглашают побывать в главных достопримечательностях города, обычно переполненных посетителями, но сейчас безлюдных. Так, на специальных плакатах, например, изображен мост Togetsukyo без людей, бамбуковая роща, пустынные улицы и т. д. Как известно, в городе Киото находится 17 объектов ЮНЕСКО.
Ранее в городе ежедневно бывали тысячи иностранных туристов, но сейчас турпоток существенно снизился из-за коронавируса, так как китайские туристы приносили треть дохода в туротрасли. В минувшем году страна приняла 9.6 млн туристов из КНР.