В связи с праздником Пасхи среди россиян не отмечается особого ажиотажа на туры в Израиль. В этом году, вдобавок к недорогим групповым турам, становятся все более популярными различные индивидуальные программы визита. Так, зажиточные россияне предпочитают непродолжительные туры с размещением в дорогих отелях. Зачастую, номера в гостиницах класса «люкс» состоятельные паломники из России бронируют в самый последний момент.
Как сообщает портал «Турпром», в целом, на Пасху Израиль не пользуется особым спросом у российских путешественников. Все чаще верующие из России склоняются к коротким турам «выходного дня». По оценкам специалистов, сравнительный анализ по продажам Пасхальных туров в этом году показывает, что бывали сезоны, когда такой вид отдыха был менее востребован. Однако, если раньше туристы отдавали предпочтение бюджетным групповым путешествиям, то в этом году наметилась тенденция по увеличению спроса на индивидуальные программы, с заездом на несколько дней и размещением в дорогих гостиницах. Эксперты отмечают в нынешнем году настоящий бум подобных спонтанных броней.
Однако, отмечается, что православная Пасха все же не оказывает существенного влияния на туристический поток россиян на Святую землю. Пасхальные туры приносят лишь порядка тысячи дополнительных путешественников ежегодно. К тому же, большинство верующих предпочитают совершать паломничество самостоятельно, избегая услуг туроператоров. Того же порядка придерживаются и многие самостоятельные путешественники, интерес для которых представляют достопримечательности Израиля и его курортные зоны.
Кроме того, специалисты констатируют, что по весне, куда большее влияние на туристический рынок оказывает другой праздник. В период отмечания еврейского торжества Песах, который очень близок по времени к православной Пасхе, весь Израиль по традиции отдыхает. Во время длительного израильского уик-энда цены на отели курортов Израиля вырастают практически в два раза. Преимущественно это касается регионов Нетании и Эйлате. По словам представителей туроператоров, они стараются «увести» российских туристов с этих дат.