Туристическое издание OMIO (Германия) провело исследование и признало Израиль третьим по дороговизне для туристов направлением — после Гонконга и Лондона.
При составлении рейтинга эксперты оценивали стоимость всех основных туристических потребностей — отеля, ресторана, такси и тому подобнее, вплоть до стоимости пинты пива, которая в Тель-Авиве стоит 9.50 долларов, а, например, в Нью-Йорке — 8.50 долларов.
При этом, как отмечает издание, Израиль остаётся весьма популярным туристическим направлением: в первом полугодии нынешнего года эта страна приняла почти 3.3 млн туристов, на 13% больше, чем годом ранее. Большинство европейцев предпочитает отдыхать на курорте Эйлат, расположенном на побережье Красного моря, — там можно совместить пляжный и экскурсионный отдых.
Напомним, по итогам года власти Израиля ожидают прибытия 5 млн иностранных туристов.