Станция метро Tung Chung (выход B) находится всего в 5 минутах ходьбы от входа на станцию канатной дороги.
Добраться сюда не проблема. Неподалёку от входа на канатку автостанция Шун Тунг Роуд.
Обычно, чтобы сесть в кабинку, нужно долго стоять в очереди. Нам повезло. Мы приехали в 16.30 и очереди не было.
Канатная дорога Нгонг-Пинг работает ежедневно: в будни с 10:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни с 09:00 до 18:00.
В случае непогоды или по техническим причинам режим работы может быть изменен. Информация об этом оперативно публикуется на официальном сайте.
Пассажиры могут выбрать одну из двух видов кабин — стандартную (дающую круговой обзор, благодаря стеклянным стенам) и хрустальную (в такой кабине не только стены прозрачные, но и пол).
Последняя дает максимальный обзор, в поездке вы сможете насладиться потрясающими панорамами Южно-Китайского моря и острова Лантау, а также увидеть местные достопримечательности с интересного ракурса.
Это действительно так, но стоит кабинка со стеклянным полом дороже. Плюс, как нам объяснили, может получится так, что кабинку со стеклянным полом придётся ждать. Время поджимало и мы взяли обычную кабинку туда и обратно.
В итоге нам ещё раз повезло. Наверх отправились вдвоём, без попутчиков, что дало возможность созерцать красоту без посторонних ахов и охов.
Добавлю, на станции можно не только приобрести билет на канатку, но ещё и заказать экскурсию. На момент нашего визита таковых было три. Они отличались друг от друга по цене и по времени.
Прейскурант не привожу, ибо как и когда будут открываться страны и туристические объекты, никто толком не знает. В любом случае, красота и виды на пролив никакому вирусу неподвластны.
Длина канатной дороги Нгонг-Пинг составляет 5,7 километров.
По пути кабины несколько раз меняют направление, подъезжая к угловым промежуточным станциям, где посадка и высадка пассажиров не производится.
Первой из них будет станция Airport Island Angle на островке Чек-Лап-Кок, где находится международный аэропорт Гонконга, после этой станции гондола разворачивается и возвращается к первоначальному маршруту.
Вторая станция — Nei Lak Shan Angle Station — располагается на горе Нэй Лак Шань, где построен буддийский монастырь По Лин. От этой станции кабина проследует на конечную остановку.
Дорогу построили всего за два года и открыли в 2006-м, после ряда испытаний. Изначально она называлась канатной дорогой Тунг-Чунг, а позднее была переименована в Ngong Ping 360.
Пропускная способность «канатки» 3500 человек в час.
Время в пути примерно полчаса.
Единственный момент, в Гонконге часто бывают туманы. Если хотите сделать яркие фотографии, выбирайте солнечную погоду.