Отзыв об отеле Hotel Royal, Тбилиси
Плюсы отеля
Отель находится в центре, но этот плюс нейтрализуется тем, что до него нужно добираться в крутую гору.
Минусы отеля
Тараканы, грязно, незаконные транзакции.
Рассказ об отеле
Полуподвал с тараканами и незаконные транзакции. Стыд и срам!
В начале октября забронировали номер-студио в этом отеле и были крайне разочарованы. Будьте бдительны! Отель недобросовестно относится к своим обязательствам! На известном сайте по бронированию отелей выложены недостоверные фото апартаментов, а персонал отеля спустя более двух недель после нашего отбытия пытается провести транзакции с банковской карты за уже оплаченные услуги. А теперь история в деталях и по порядку (в доказательство имеются подтверждающие фото и видео):
1). Тараканы! Насекомые живут в старых деревянных ящиках на кухне, без стеснения бегают по столу и столешнице, отдельные особи были замечены в туалете. Кухня и санузел замызганные, идеальная среда для насекомых, но не для людей!
2). Плохое освещение. Апартаменты находятся в отдельном от ресепшена полуподвальном помещении. На кухне малюсенькое окно, не пропускающее солнечное лучи. В комнате из окна видны ноги прохожих, поэтому естественное освещение полностью отсутствует. Электрическое потолочное освещение на кухне сломано и работает лишь тусклый ночник. В туалете также не исправен один из двух светильников.
3). Странный санузел. Душ ничем не обособлен, можно мыться, сидя на унитазе, а вода стекает в дырку на полу. Полотенца драные. Вообще всё в этих апартаментах ветхое и старое, что очень плохо для отеля, который присвоил себе 3 звезды!
4). Сломанная кровать: одна сторона лежит на полу из-за испорченной опоры, вся конструкция кренится.
5). Телевизор не работает. При включении на всех каналах белый шум.
6). Нестабильный вай-фай, ночью вообще не работает.
7). Некомпетентный персонал: для этого отеля мы оказались нежданными гостями, администратор не знает о существовании ресурса booking и с недоумением приняла наше распечатанное подтверждение бронирования, вопрос о нашем заселении решался с кем-то по телефону. Администратор не знает пароля от вай-фая и опять проблема решается по телефону. Вообще все вопросы решались с кем-то по телефону. Администратор не умеет пользоваться платежным терминалом, поэтому пришлось идти в банкомат и обналичивать деньги. На все наши жалобы о тараканах, сломанном освещении и кровати администратор лишь неуверенно проговаривала: «Тараканы? Да, не хорошо… Свет? Потом починим… Кровать? Ну, да, ну, да…», и т. д. Но на просьбу пересилить нас в другой номер был дан быстрый и твёрдый отказ.
Из непригодных для жилья апартаментов было решено съехать на следующее же утро. Ночь проживания была оплачена по полному тарифу в размере 63 лари наличными. Но спустя 2 недели после нашего отбытия, «Отель рояль» неоднократно пытался провести транзакцию по снятию денег с моей банковской карты, то 252 лари, то 152 лари, а на сайте бронирование и все 315 лари, ссылаясь на то, что это штраф по причине нашего незаезда. Хотя заезд, конечно, был и это подтверждают сделанные фото и видео. Карту пришлось заблокировать. Будьте внимательны, требуйте чеки, чтобы не стать жертвами мошенников из «Отеля рояль»!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.