Ресторан в китайском городе Чжэнчжоу решил не брать деньги с самых красивых посетителей.
Такую рекламную акцию запустил ресторан под названием «Остров Чеджу», сообщает tjournal.ru. На входе в заведение его владельцы поставили «сканер лиц». Он делает снимки входящих в ресторан клиентов еще до того, как те выберут и займут столик. Затем группа приглашенных экспертов — пластических хирургов — делает выводы о красоте посетителей. Они оценивают черты лица и, как отмечается, отдают предпочтение людям с выступающими лбами.
Те посетители «Острова Чеджу», которые подойдут под стандарты красоты, определенные пластическими хирургами, могут не платить по счету в ресторане.
Властям города не понравился такой рекламный ход заведения. Они назвали рекламу несогласованной и потребовали убрать вывеску, которая обещает красивым людям бесплатную еду.
По словам менеджера ресторана, акция не закончена, несмотря на то, что объявление о ней убрано с фасада «Острова Чеджу». В дальнейшем администрация заведения обещает быть более аккуратной в части рекламных объявлений.
В 2014 году комедийный клуб в Барселоне тоже установил оборудование, которое сканирует лица посетителей. Сканеры, закрепленные на спинках кресел, самостоятельно определяли, смеется ли пришедший на выступление человек, или нет. «Объем» смеха влиял на то, сколько в итоге клиент заплатит за посещение клуба. Чем больше он смеялся, тем выше была стоимость входа, но не превышала при этом 24 евро. Одну «порцию» смеха владельцы клуба оценивали в 30 евроцентов.