В Шанхае открылся аукцион, который позволяет туристам пережить собственную смерть или, как мрачно шутят его посетители, отрепетировать свои похороны.
Аттракцион называется Samadhi — 4D Experience of Death, сообщает ресурс goroda-mira.com. Его придумали два предпринимателя — Дин Ру и Хуан Вэй-пин. Аттракцион представляет из себя своеобразную ролевую игру, во время которой участники подвергаются различным испытаниям (в действительности, конечно, не опасным для жизни) и в итоге «погибают».
После «смерти» участник игры попадает на ленту транспортера, которая доставляет его в «крематорий». Там с помощью горячего воздуха и световых эффектов для игрока создают атмосферу, которая позволяет пережить ему «аутентичный опыт кремации», сообщает utro.ru. Процесс сопровождается всеми необходимыми погребальными церемониями. Стоит такое развлечение 40 долларов.
После «кремации» человека помещают в специальную капсулу, которая символизирует утробу матери, и возвращают в мир живых.
Создатели аттракциона руководят фирмой, которая оказывает смертельно больным людям услугу по сопровождению умирающих. Бизнесмены говорят, что самое печальное в их работе — даже не смерть безнадежно больных людей, а реакция близких, которые не могут смириться с этим. Именно на работе у них и возникла мысль о создании такого аттракциона, который должен помочь людям задуматься о смысле своей жизни и в «индивидуальном порядке» разобраться с тем, что такое смерть.
Ру и Вэй-пин сомневались, будет ли такой неоднозначный аттракцион популярен у туристов. Но, объявив в интернете сбор денег на него, поняли, что проект может стать успешным. Более консервативным путешественникам будет куда интереснее посетить классическую обзорную экскурсию, а также несколько тематических, которые организует русский гид в Шанхае.
Подобные аттракционы существуют в Тайване и Южной Корее.