В Камбодже хотят улучшить уровень сервиса в туротрасли с помощью мобильного приложения

Камбоджа

Как сообщают азиатские СМИ, власти Камбоджи создали мобильное приложение для туристов, с помощью которого надеются повысить уровень обслуживания в турсфере и сделать свои города чище.

Новое приложение называется Cambodia Best Hospitality. В нём туристы должны оценивать камбоджийские города по определенным параметрам, например, оставлять отзывы о чистоте населенных пунктов и о качестве обслуживания в них. В настоящий момент в проекте участвуют свыше 40 городов, которые будут бороться за звание самого чистого в стране.

Ожидается, что использование нового приложения в итоге положительно повлияет на развитие туристского сектора страны.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии