Мы много бываем в провинциях Камбоджи. Путешествуем в основном автобусами, ибо это удобно (при наличии Wi-Fi в автобусе) и необременительно для кармана. Путешествуем всегда со своей собачкой йорком Милли, весом 2 кг.
Не могу не рассказать об одной истории. Как всегда на ресепшн отеля купили 3 билета, уточняя не будет ли проблем с собакой. Получили ответ, что проблем не будет. С утра приезжает минивен. Видит нас с маленьким ребенком 8 лет и собачкой в руках, меньше кошки. Разворачивается и ни слова ни говоря уезжает. Мы в полном недоумении спрашиваем на ресешн, в чем собственно дело, и получаем ответ, что водитель отказался брать собаку в салон. Сотрудник отеля повел нас в офис компании, благо он находится в центре Кампота. Попросили их показать правила, где написано, что с домашним животным в салон нельзя, но нам ничего разумеется не показали. Объяснили им, что мы постоянно перемещаемся по Камбодже автобусами с собакой, но и это увы не помогло. Попросили вернуть нам наши, деньги (билет стоил 8 $ с человека), так как услуга не была оказана и получили отказ. Времени разбираться не было. После уже на билетах, я увидела (в первый и в последний раз) демонстрацию расизма, так как на билете галочкой нужно было выделен кхмеру продается билет или фарангу (европейцу то есть). Такого я не видела нигде и никогда!
В общем я призываю не покупать у расистов билеты и обязательно уточнять правила перевозки при покупке билетов, в том числе по норме перевозки багажа.
Всем мир!