Аэропорт Бахрейна запускает сервис Home Check-in для регистрации на рейс на дому. Новая услуга введена в рамках государственной программы гостеприимства Hala Bahrain.
Агент авиакомпании приедет в любое удобное место в Бахрейне, зарегистрирует пассажира на рейс и выдаст посадочный талон. Багаж также будет зарегистрирован: его взвесят, промаркируют и отвезут в аэропорт.
«Наша цель — предоставить путешественникам возможность сосредоточиться на поездке, не отягощенной традиционными процедурами в аэропорту», — заявил Айман Зайнал, управляющий директор Hala Bahrain Hospitality.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно отправить е-мейл на почту homecheckin@halabahrain.bh за 30 дней до поездки, но не позднее, чем за 12 часов до вылета.