Пассажиры самолетов в США дерутся из-за откидывания кресел во время полета. За неделю три лайнера вынуждены были совершить незапланированную посадку из-за споров, переросших в агрессивный конфликт.
Широкую огласку получило происшествие из-за устройства Knee Defender, которое позволяет блокировать для впередистоящего кресла возможность откидывания, передает travel.ru. Девайсом пользуется пассажир, который, к примеру, поставил свой ноутбук или горячий напиток на откидной столик.
В августе пассажирка рейса Ньюарк — Денвер пыталась откинуть кресло, и когда у нее это не получилось, пожаловалась стюардам, что ее кресло сломано. Выяснилось, что сидящий позади мужчина, заблокировал кресло, поскольку работал с ноутбуком.
После этого он убрал устройство, однако признание пассажира невероятно возмутило женщину. Она тут же откинула кресло на максимально возможный угол и с буквально упала в него, из-за чего ноутбук упал. Мужчина также отреагировал со злостью, попытавшись силой вернуть кресло в исходное положение. Тогда пассажирка бросила в него стакан с газированной водой, облив не только его, но и ноутбук.
Капитан лайнера принял решение посадить борт в Чикаго, где обоих участников конфликта просто высадили. Никаких обвинений им, впрочем, не предъявили. Travel.ru отмечает, что пассажир с ноутбуком пересел на рейс авиакомпании Spirit Airlines — в ее самолетах спинки кресел не меняют своего положения в принципе.
В конце августа в США случилось еще два аналогичных инцидента. Экипажи самолетов вынуждены были сажать лайнеры «досрочно» и высаживать рассорившихся клиентов.