Как сообщает портал Travel.ru, компания вынуждена заплатить штраф в размере 60 тысяч долларов. Нарушения были установлены в ходе плановых проверок. Так, сотрудники call-центра American Airlines неоднократно информировали своих клиентов о том, что все дополнительные сборы носят государственный характер, либо инициированы аэропортовыми службами. На деле же, каждое дополнительное вложение являлось собственными наценками авиаперевозчика. Также зафиксирован единичный случай, когда недостоверная информация содержалась и в бронировании билета.
Сотрудники American Airlines принесли извинения и пообещали исправить ситуацию. По словам руководителей компании в данной дезинформации не было злого умысла — сотрудники просто не правильно поняли информацию, сообщенную им головным офисом. Однако на наличие и размер штрафа такое оправдание не повлияло. Более того, контролирующие органы пообещали, что в течение еще некоторого времени за работой компании будут пристально наблюдать, дабы подобные промахи не произошли в дальнейшем.
На сегодняшний день, по сообщению представителей перевозчика, ошибки в системе бронирования уже устранены, а в самом ближайшем будущем будет проведен подробный инструктаж всех сотрудников call-центра.
Не смотря на периодические недразумения, США по прежнему притягивает невероятное количество путешественников, среди которых немалый процент составляют и российские туристы. Некоторые, проникнувшись американским духом, приобретают недвижимость в США, чтобы с комфортом проводить свои отпуска. Стоимость уютных домиков, подчас, не отличается от стоимости простой квартиры в подмосковье или в регионах - поэтому это доступный вариант для тех, кто хотел бы быть ближе к полюбившимся местам.