Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на исследование издания Travel&Leisure, две трети туристов склонны приукрашивать подробности своего отпуска, чтобы казаться успешнее.
Опрос проводился среди американских пользователей одного из сайтов поиска авиабилетов. Оказалось, что две трети из 4 000 респондентов придумывают различные подробности относительно своего отпуска.
Так, 34% туристов не признаются, что была плохая погода, 29% умалчивают, что им не понравилось жильё. Ещё 27% респондентов врут о количестве посещенных экскурсий. А чуть более 20% преувеличивают потраченные на отдыхе суммы и количество выпитого алкоголя.
В целом 68% туристов признались, что рассказывая об отпуске друзьям, сильно преувеличивали полученное удовольствие. Более половины заявили, что ни при каких обстоятельствах не признались бы, что отпуск прошёл хуже, чем планировалось.
А целых 10% участников опроса сознались, что выкладывали в соцсети ненастоящие фото, чтобы казаться успешнее и произвести впечатление на подписчиков.
Эксперты журнала отмечают, что людям в современном мире хочется заявить о себе под давлением соцсетей, «но жизнь — не соревнование, и тот факт, что вы не сделали что-либо, что смог сделать другой человек, не означает, что вы — хуже кого-то».