Вторая по величине авиакомпания США Delta Air Lines оказалась замешана в очередном громком скандале из-за овербукинга. Сотрудники авиакомпании сняли с рейса семью с детьми за отказ освободить место на борту самолета.
Конфликт произошел 23 апреля на рейсе из Мауи (Гавайи) в Лос-Анджелес (США). Пассажир Брайан Шир отказался освободить место, которое он забронировал для своего старшего сына, несмотря на то, что мальчик полетел другим рейсом. На это место Шир планировал посадить своего младшего ребёнка. Сотрудники авиакомпании настаивали, что место должно быть передано другому пассажиру, и его не может занять двухлетний сын Шира.
При этом бортпроводница заявила, что в самолёте компании запрещено использование автокресла — маленький ребенок должен сидеть у родителей на коленях. Хотя в правилах компании имеется рекомендация перевозить маленьких детей именно в автокреслах.
Также сотрудники авиакомпании угрожали семье, заявив что это — «федеральное преступление, вас с женой посадят в тюрьму, а детей отдадут приемной семье».
Брайан Шир, настаивает, что он не нарушал правил, а сотрудники Delta Air просто пытались освободить кресло для пассажиров, которым не хватило мест из-за овербукинга.
Позже Шир согласился держать ребенка на коленях, однако всю семью все равно высадил из самолёта, им пришлось ночевать в отеле и лететь на следующий день.
Видео инцидента, которое опубликовали в YouTube пассажиры данного рейса, уже набрало более 2.5 миллионов просмотров. Вскоре после публикации Delta Air извинилась перед пострадавшими пассажирами и пообещала выплатить семье компенсацию.