Группа компаний Priceline Group, в которую входят туристские сервисы он-лайн поиска и бронирования Booking.com и Kayak, сообщила о планах купить метапоисковик Momondo за 550 миллионов долларов.
Отмечается, что переговоры о покупке Momondo стартовали ещё осенью 2016 года. Планируется, что по завершении сделки этот известный портал станет частью бренда Kayak. Останется ли Momondo (частью которого является бренд Cheapflights) самостоятельным сервисом после сделки, пока не сообщается. Известно только, что после объединения все они будут работать на одной технологической платформе.
В руководстве компании Priceline Group ожидают, что приобретение столь мощного сервиса как Momondo поможет группе освоить рынки Великобритании, Скандинавии и России, распространив на их территории влияние поисковика Kayak. В настоящий момент американский турсервис Kayak хорошо представлен только во Франции, Испании и отчасти в Германии (посредством бренда Swoodoo), в то время как позиции Momondo считаются особо сильными в России.