Marriott купил Starwood и стал крупнейшей отельной сетью мира

США
Marriott купил Starwood и стал крупнейшей отельной сетью мира

Международная гостиничная сеть Marriott International Inc. сегодня завершила процедуру покупки отельной цепочки Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., в результате чего стала крупнейшей гостиничной сетью в мире.

Как сообщается в пресс-релизе компании, теперь отельный оператор Marriott будет управлять более 5700 гостиниц в 110-ти странах мира под 30-ю брендами. В целом номерной фонд оператора составит 1.1 миллион номеров.

Так, в отельную сеть Marriott теперь входят отели брендов Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott Hotels, St. Regis, Le Meridien, Sheraton.

Стоимость последней сделки Marriott оценивается в тринадцать миллиардов долларов. По мнению аналитиков отельной сети, покупка конкурента поможет компании сэкономить 250 миллионов долларов в год.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии