Международная гостиничная сеть Marriott International Inc. сегодня завершила процедуру покупки отельной цепочки Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., в результате чего стала крупнейшей гостиничной сетью в мире.
Как сообщается в пресс-релизе компании, теперь отельный оператор Marriott будет управлять более 5700 гостиниц в 110-ти странах мира под 30-ю брендами. В целом номерной фонд оператора составит 1.1 миллион номеров.
Так, в отельную сеть Marriott теперь входят отели брендов Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott Hotels, St. Regis, Le Meridien, Sheraton.
Стоимость последней сделки Marriott оценивается в тринадцать миллиардов долларов. По мнению аналитиков отельной сети, покупка конкурента поможет компании сэкономить 250 миллионов долларов в год.