Пассажиры «Virgin America» за 16 часов получили лишь чипсы и воду

Неприятный инцидент произошел на одном из рейсов авиакомпании «Virgin America» в минувшие выходные. Пассажиры, совершавшие перелет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, вынуждены были провести на борту лайнера 16 часов.

Время перелета непосредственно между городами составило пять часов. Затем в течение длительного времени самолет не мог совершить посадку в аэропорту Нью-Йорка из-за сильного ветра, а потому борт решено было перенаправить в Ньюберг, расположенный в 145 километрах.

«Новый» аэропорт оказался сравнительно небольшим, а потому принять дополнительный рейс не мог долгое время — свободных входов в зону прибытия там не оказалось. После того, как путешественники все-таки покинули борт самолета, им пришлось еще два с половиной часа ехать на автобусе в Нью-Йорк.

А вот за время «заключения» бортпроводники смогли предложить пассажирам лишь по четыре кусочка чипсов и половине стакана воды — запасы продовольствия были ограничены. А недовольных вышедший из себя сотрудник перевозчика попросил «заткнуться».

Руководство компании, узнав об инциденте, обещало возместить пассажирам стоимость билетов и добавить по сто долларов каждому за нанесенный моральный ущерб.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии