Нью-Йоркские туроператоры стремятся сделать свой город еще более привлекательным для посетителей. Таким образом маркетинговая и туристическая организация «NYC&Company» разработала ряд программ, которые привлекут в город путешественников.
Так, до конца февраля в городе действуют две акции: первая охватывает предприятия сферы услуг, вторая — гостиничные услуги.
Например, в программе «NYC: The Real Deal» принимают участие более ста компаний, в их числе — галереи, музеи, транспортные компании, рестораны, спа-салоны, клубы и тому подобные заведения. Смысл акции заключается в том, что турист, при покупке определенной услуги, может получить 50%-ую скидку на вторую такую же.
Гостиничная акция охватывает 15 отелей класса люкс — при бронировании в них двух ночей третью турист получает бесплатно.