Отзыв об отеле Grand Beach Hotel, Майами-Бич
Плюсы отеля
Расположение в тихом месте Майами-Бич, одновременно достаточно близкое от South Beach; просторные номера с двумя ванными комнатами; наличие кофе-машины и холодильника и "кухонного уголка" в номере.
Минусы отеля
Политика отеля, недостаточно хороший персонал, проведение ремонтных работ
Рассказ об отеле
Отель Grand Beach Hotel, расположенный в центре вытянувшегося Miami Beach, привлекает просторными светлыми номерами от 41 кв.м.
с хорошими видами на Бискайский залив или океан,
с двумя ванными комнатами,
а также расположением на Коллинс Авеню, где, с одной стороны, довольно тихо, чисто и безлюдно, а с другой стороны — не так уж далеко от South Beach, т. е. основной «движухи» Майами-Бич.
В общем и целом, отель неплох, в нем много пространства, воздуха и света, т. к. и интерьер номеров, и холла отеля, и ресторана, выполнен в светлых тонах.
Довольно чисто, есть все необходимые сервисы, прием почты и посылок (чем мы воспользовались), кофе-машина, холодильник, вообще кухонный уголок (чашки, ведерко для шампанского, раковина и прочее), две отлично оборудованные ванные комнаты, довольно удобная кровать. Неплохой вид на океан и пляж.
Есть бассейн, полотенца, шезлонги, все, что требуется. В том числе, есть бассейн на 7ом этаже с видом на город, только для взрослых. Там сидят пьяненькие америкосы.
Но есть и ряд существенных минусов.
Во-первых, завтраки платные. Можно заказывать по меню, а можно воспользоваться «буфетом» по цене… 30 долларов с человека.
Во-вторых, политика отеля и поведение персонала нельзя назвать обходительным и стремящимся услужить клиентам. Судите сами. Все 4 дня до последнего, 5го, мы спрашивали о позднем выезде, нам талдычили, что точно можно будет сказать позднее, но наверняка все ок будет. При этом я за 3 месяца до поездки при бронировании запрашивала этот самый поздний выезд. В день выезда нам заявили, что он нам обойдется в сумму что-то свыше 150 долларов. Мы уже опешили, но куда деваться…побуянили и согласились. Так ведь нет. Таки в 12 часов пополудни наши карты-ключи от номера были заблокированы, в связи с чем пришлось целый час скакать с вопросом их разблокировки, это еще нам повезло, что у мужа при себе случайно оказались водительские права. Паспорта, разумеется, лежали в номере в сейфе, а без удостоверения личности они разблокировать ключи бы не стали.
В-третьих, на некоторых этажах еще проводят косметический ремонт, поэтому хоть и не сильно, но ощущается запах краски, особенно на балконе.
Вообще же персонал при любом намеке, что ты не собираешься раскошеливаться на лишние чаевые (например, мы отказались от помощи швейцара по ловле такси, которые там и так стоят совершенно свободно), страшно обижаются, демонстративно надувают губки, а могут еще и сказать что. Например, когда муж мягко заметил официантке в ресторане отеля Chez Gaston, что она ошиблась при расчете (муж сам указал чаевые, т. к. нас обслуживали два часа, да еще нахамили попутно), она надулась, сверкнула очами, развернулась на каблуках, принесла исправленный чек (хотя сумму уже списали с карты неверно завышенную), шарахнула книжечку с чеком на стол и рявкнула «Спасибо». У нас даже челюсти отвалились.
В общем, вид приятный и красивый,
но этот ряд минусов… С учетом, что я бронировала этот отель по умеренной цене (Smart Deal + персональная скидка как genius путешественнику), было еще ничего, терпимо. Но учитывая истинную стоимость этого отеля в 2 000 $ за 5 дней, я считаю, можно найти варианты поинтереснее.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.