Гостиница Бостона предлагает слабовидящим и незрячим постояльцам собачий эскорт

Собачий эскорт предлагают своим гостям, имеющим серьезные нарушения зрения, сотрудники бостонской гостиницы «Fairmont Copley Plaza».

Четырехлетняя собака породы лабрадор, которую зовут Кэтти Копли, помогает клиентам передвигаться внутри отеля, курсировать между номерами, ресторанами, кафе и так далее. Кэтти способна сопровождать гостей и вне территории гостиницы — на утренней пробежке, по парку и т. д.

Сотрудники гостиницы отмечают, что Кэтти «общается» не только со слабовидящими и незрячими постояльцами, но и с детьми, которых родители оставляют на ее попечение. Кстати, у лабрадора уже есть постоянные клиенты.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии