Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Villamar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Villamar расположен в городе Веракрус, в 700 м от пляжа Коста-Верде. К услугам гостей номера с кондиционером. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Отель располагает семейными номерами.
Во всех номерах отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
Замок Сан-Хуан-де-Улуа находится в 3,4 км от отеля Villamar, а арена имени Бенито Хуареса — в 1,2 км. Расстояние до аэропорта имени генерала Эриберто Хары составляет 7 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Villamar предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо