с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyatt Ziva Puerto Vallarta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Hyatt Ziva Puerto Vallarta расположен в городе Пуэрто-Вальярта. К услугам гостей открытый бассейн и оздоровительный спа-центр. В спа-центре VitaMar гостям предложат широкий выбор услуг, таких как массаж, маникюр, педикюр, а также процедуры по уходу за телом.
В числе удобств номеров — кондиционер, мини-бар и собственная ванная комната с душем, феном и халатами.
В отеле Hyatt Ziva Puerto Vallarta работают 4 ресторана с обслуживанием по меню и 1 ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол». Кафе Deli открыто с 6:00 до 23:00. Спортивный бар HygHlightz предлагает напитки с 12:00 до 00:00, а также меню с широким выбором закусок с 16:00 до 22:00. В отеле осуществляется бесплатное круглосуточное обслуживание номеров. На территории обустроен теннисный корт, работает фитнес-центр. Среди прочих удобств отеля — аниматоры, конференц-зал и экскурсионное бюро.
Круизный порт находится в 7,7 км от отеля. Расстояние от курортного отеля Hyatt Ziva Puerto Vallarta до международного аэропорта Пуэрто-Вальярта имени Густаво Диас Ордаса составляет 11 км.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Пешие прогулки
- Верховая езда за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Кулинарный мастер-класс
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на океан
Клубный номер с кроватью размера «king-size», гидромассажной ванной и видом на океан
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на океан
Номер у кромки бассейна с кроватью размера «king-size» — ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Люкс с 1 спальней, мини-бассейном и кроватью размера «king-size»
Клубный люкс с кроватью размера «king-size» и видом на океан
Клубный двухместный номер с кроватью размера «king-size», гидромассажной ванной и видом на океан
Двухместный номер с 1 кроватью у кромки бассейна — ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Отзывы от Booking.com
Dear Guest; Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay at our hotel. At Hyatt Ziva, we strive to deliver unparalleled service to all our valued guests and we are disappointed to know that we did not meet your expectations. It is through your feedback that we can improve our services and set the bar for delivering authentic experiences. Rest assured that we will be more than glad to host you again in the future and show you our improvements. With Service from the Heart,
Dear Vadim, Thank you for your visit to our resort and for taking time to convey to us your observations regarding your stay. We highly value your comments as a way to gauge ourselves on how successful we are in delivering great guest experiences. Naturally, I am disappointed to know that we did not meet your expectations due to some instances during your stay. We take our guest's concerns and ratings very seriously, as it is the best way to improve our customer services, culinary offerings and facilities, and at the same time find out what we are doing right. Our Management Team is continually working to enhance our guests´ experiences, your observations are key and improvements will be made as we are determined to enhance the overall guest experience and punctual observations and ratings such as yours, help us to identify our areas of opportunity. Our goal is to provide you and our guests with the best possible vacation experience, and indicate our commitment to meet and go beyond guests expectations. Under this spirit, we hope you will give us the opportunity to welcome you back and offer you a flawless and pampered stay. With service from the Heart,