Апартаменты El Taj Oceanfront and Beachside Condo Hotel

адрес
1 Norte Esquina Calle 14 Norte
Количество номеров: 54
от 16 456 руб Забронировать

Отзыв об отеле El Taj Oceanfront and Beachside Condo Hotel, Плая-дель-Кармен

Вячеслав Пирогов Ноябрь 2013 0
2,3/5
Номер5
Обслуживание1
Питание1

Все-таки не понятно за что отелю El Taj Oceanfront & Beachside Condo Hotel присвоили пять звезд. Пять звезд это не просто шикарные номера, но ещё и услуги, оказываемые на территории отеля. В данном случае в отеле есть бесплатное парковка, ресторан он же бар на пляже. Все остальное разбросано на соседних улицах и на проверку, оказалось, по сути забегаловками. Из спортивных занятий только тренажерный зал. Для некоторых забегаловок персонал отеля представил шикарную 10% скидку. Видимо посчитав, что обрадовавшийся турист пропрется по жаре делать прическу или массаж за несколько кварталов по оживленной дороге. Причем по ценам в разы превышающие сложившееся в городе Плая-дель-Кармен. Причем искать их совершенно не обязательно достаточно, просто гулять по центру города. Улетали вечером, из номеров выселили в 12 часов, а багаж хранить негде. Камеры хранения нет, а рецепция представляет меленькую комнатку.

Теперь по порядку. Я, как и многие порядочные туристы привык доверять отзывам. Почти 150 человек высказались за отель положительно поставив наивысшую оценку. Тем самым отель получил 9,2 балла. Кстати это один из самых высоких баллов на Мексиканском побережье. Соответственно мы выбрали его. Не обращая внимания на явно завышенную цену.

Как я и писал номера или апартаменты оказались шикарными, напичканы самой современной техникой. Но если Вы хотите дать Вашей второй половине отдохнуть, зачем вам микроволновка или холодильник BOSCH??? Теми более попытка купить самые свежие продукты, предпринятая нами, оказалась неудачной. Рынок мы не нашли, а в супермаркете Mega, морепродукты, овощи и фрукты оказалась не такими свежими даже по сравнению с Россией. К горничным претензий нет, убирали на отлично. Порой уборка длилась по несколько часов. Ежедневная смена полотенец. Испытывали некоторый дефицит мыла и шампуни. Их не было в избытке. Ну захотели помыться сразу все проживающие. Кончилась шампунь. Можно в магазин сходить или привезти собой. С другой стороны закончился пузыречек чудодейственного натурального мыльца или шампуня можно купить у администратора за пять долларов. Разве это проблема??? Так мелкое неудобство.

Не верь глазам своим.

Перефразировав фразу тов. Жиглова. Главное не острота проблемы, возникшая непредвиденно или сознательно, а умение персонала оперативно её устранить. Нас две семьи. Мы специально за 8 месяцев бронировали два, двухкомнатных апартамента с частичным видом на море, что бы комнаты были расположены рядом. Ну нам и дали 2 апартамента на разных этажах. Один на первом этаже другой на втором. На логичный вопрос к администратору, а где же вид на море??? Который, мы видим на фотографии и в описании. Был ответ приблизительно такого содержания. Вы же сами просили на первом этаже и если вы очень внимательно посмотрите сквозь ветки, то возможно увидите море. Ну, а не увидите это ничего страшного потому, что мы считаем в этом корпусе все номера с видом на море и с частичным видом на море. Ну и вообще??? Включите воображение. Вы что море никогда не видели. Соответственно приблизительно такого содержания был ответ по вопросу отсутствия джакузи. Только немного добавили. А кто вам обещал джакузи в письменном подтверждении бронирования по вопросу джакузи не слова. А то что на фотографиях отеля в описании номера есть фото с джакузи, то как говорят не верь глазам своим. Это на протяжении 4 суток говорили администраторы отеля. Их похоже трое и дежурят они сутками. И каждый день мы были вынуждены объяснять сменившимся коллегам о нашей проблеме снова и снова. Через полчаса они вроде чего-то понимали обещали решить все с менеджером, но наступал новый день и все оставалось без изменений. На четвертый день все-таки неуловимый менеджер который не разу с нами на связь не вышел. Оценил нашу настойчивость, в том числе благодаря службе поддержки сайта http://www.booking.com. Признал свою вину и согласился не переселить в другой номер, а дать скидку 10% от цены одного номера. Но при этом не вернуть деньги на кредитку, а потратить их на территории отеля. А тратить их можно в ресторане или опустошить платный бар в номере. Ну и на этом спасибо.

И вот тут самое главное. Вокруг отеля расположены не менее четырех дискотек на посещение которых нам как проживающим в отеле предоставлялась 10% скидка. Дискотеки начинали работать ежедневно с 22 до 5:30 утра. В 5:30 музыка затихала и до 6 утра расходилась подвыпившая молодежь, громко разговаривая и ругаясь матом. Вся это ругань и музыка прекрасно слышна в комнатах. Беруши не спасают. С другой стороны как опять же рекомендуют сотрудники отеля, днем можно спать, а ночью тусить на танцполе.

Пляжа как такового нет. Перед отелем есть стоянка для катеров. Поэтому чтобы искупаться в море надо протиснуться и маневрировать сквозь припаркованные катера и яхты. После этого идти порядка 30–60 метровспотыкаясь о швартовые канаты и бетонные крепления боясь повредить ноги. Конечно, это не проблема если предусмотрительно взять с собой ящик пива и попивать его находясь в воде по пояс, на приятной удаленности от берега. Что в принципе и делают некоторые американские туристы. Напившись пива вы естественно затупите рецепторы обаяния, и ужасная вонь фекалий вызывающая рвоту на берегу покажется приятным ароматом. Да-да запах канализации загорая на берегу и при посещении ресторана и бара был просто невыносим. Вонь преследовала нас на протяжении всего отдыха. Такая мелочь напоминала нам о далекой Родине, что естественно было приятно, тем самым мы того не замечая становились патриотами. Конечно как пишут многие можно отойти в сторону метров 200 и спокойно искупаться. Но зачем в таком случае брать отель на первой линии? С левой стороны расположен отель так в нем вообще пляж смыло, и что бы не разрушились строение, берег укрепили мешками с песком.

Немного о завтраках. Однообразны не очень вкусные. В ресторане имитация шведского стола с заказными блюдами из жареных яиц или невкусных блинов. В последнюю неделю мы почти перестали ходить на завтрак. Особая гордость сотрудников отеля это наделение каждого постояльца карточками на получение завтрака из расчета одна карточка на человека в день. Это как валюта. При входе в ресторан даешь сотрудникам карточки, иначе будешь платить деньги. Зачем не понятно. Отель не большой и вполне можно обойтись без них. Но сотрудники скорей всего, считают, что мы можем войти в сепаратный сговор с официантами и сожрать две яичницы в один день, 8 утра и 12 утра. Тем самым нанести потерей нескольких яиц не поправимый урон отелю.

1 из 19
 

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии