В рамках ежегодной промо-акции заведений Hard Rock в отелях Hard Rock Cancun и Hard Rock Riviera Maya проводится гастрономические мероприятия, посетителей которых ждут кулинарные шедевры шеф-поваров, отмеченных звездами Красного гида Мишлен. Самим же отелям это поможет выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Гостям мероприятий будет предлагаться ряд бесплатных услуг (автограф-сессии, кулинарные шоу, дегустация еды и вина, текила и мескаль, сигары и т. д.), а также деликатесные обеды на двоих (35–45 мест), цена которых может быть покрыта курортным кредитом (Resort Credit).
Специальным гостем первого мероприятия будет испанский шеф-повар Киско Гарсия (Kisco Garcia), награжденный в 2012 г. звездой Мишлен и сохранивший ее до сих пор благодаря высочайшему уровню блюд его ресторана Choco в Кордове. А благодаря сомелье Ямиру Пелегрино (Yamir Pelegrino) на обедах для двоих гостей ждут только самые лучшие вина и сигары.
Hard Rock International — это одна из самых узнаваемых компаний в мире, которая имеет 198 площадок в 63 странах, среди которых 152 кафе, 21 отель и 10 казино. Компания Hard Rock собрала самую большую коллекцию памятных музыкальных инструментов (чего стоит одна гитара Эрика Клэптона), которые выставлены напоказ в ее заведениях по всему миру.