Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Renaissance Cancun Resort & Marina укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Renaissance Cancun & Marina находится в городе Пуэрто-Канкун, всего в 10 минутах от центра.Рядом находится крупнейший торговый центр Marina Town Center с коммерческими магазинами, ресторанами и даже VIP-кинотеатром.
Пристань для яхт находится напротив отеля, а поле для гольфа Puerto Cancun — всего в нескольких метрах.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 4009 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4498 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4596 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6649 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8703 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9387 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11441 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 17895 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 18970 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3618 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7823 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 10952 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 17993 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29336 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 37550 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 42830 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер Делюкс с кроватью размера «king size»
Стандартный двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на бухту и поле для гольфа
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на бухту и поле для гольфа
Полулюкс
Номер Делюкс с кроватью размера king-size - Вид на океан
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на океан
Отзывы от Booking.com
Dear Гульмира It is my pleasure to have the opportunity to thank you for the valuable time invested in completing our Guest Satisfaction Survey regarding your recent stay. We are grateful for the preference in choosing us to serve you during your trip to Cancun. Your feedback has been shared for continually intensifying our service procedures to provide the highest level of hospitality. On behalf of the entire Renaissance Cancun Resort & Marina team, we would like to apologize for not meeting your highest expectations. We will be delighted to have one more opportunity to serve you with service quality at the level that you deserve on any of your upcoming trips. Cordially, Diego Radilla Managing Director Assistant