Принимающая русскоговорящая сторона цены за экскурсии дерет безбожно. В самом прямом смысле. Таких ломовых цен я не встречал ни в одной стране мира. Первая премия за жадность достается фирме Travel Service. Оно и понятно. Первые ласточки приехали. Конкуренции нет. Монополия, однако. Но у бешеной цены есть обратная сторона. Из всего самолета в триста голов, на тот, или иной маршрут набирается всего человек десять. Большинство если и не экономят, то рассуждают правильно:
— Нафига я буду платить 160 — 180 баксов за нос, если соберемся компанией, возьмем авто и сами все увидим.
А основная масса, так просто никуда из отеля не вылезает. Море, еда и выпивка под рукой. Зачем еще за что-то платить?
Для особо любознательных и особо грамотных (я на знание языков намекаю) есть совет. Для англоговорящих туристов тоже существуют экскурсионные маршруты. Фирм принимающих много. В лобби отеля их представители сидят с утра и до вечера. Спрашивайте. Интересуйтесь. Цены от озвученных русским оператором отличаются в два, три, а то и четыре раза. Поэтому, если сидеть в одном автобусе с американцами не западло, то милости просим на борт. Уверяю Вас, что водопады и крокодилы, на которые иностранные туристы смотрят, будут точно такими же!
Есть только одна беда. Иностранцы игнорируют дальние маршруты. Ни у кого не встретил предложений по Кингстону или Голубым горам. Устать, видимо, боятся. Вдруг похудеют?