Иностранные путешественники, которые приехали в Бразилию, чтобы поболеть за свои команды на ЧМ по футболу, в первые дни мундиаля потратили по картам Visa 27 миллионов долларов. Больше всех совершали покупки граждане США, Великобритании и Франции. Россияне же вели себя скромнее, в обще сложности они потратили 150 тысяч долларов.
Компания Visa начала подсчитывать траты футбольных болельщиков. По данным специалистов, траты держателей карточек Visa выросли по сравнению с прошедшим годом на 73 процента и составили 27 млн долларов. Но деньги тратились не на развлечения, основные расходы пошли на проживание, а также на бразильские рестораны.
Компания платежной системы составила свой рейтинг трат футбольных фанатов. Так, за четыре дня ЧМ больше всех потратили болельщики из США — 6,6 млн долларов. На втором месте расположились граждане Великобритании — 2,3 млн долларов. Третье место у Франции — 1,7 млн долларов. Мексика, Аргентина, Ангола, Германия, Австралия и Испания и другие страны, которые вошли в десятку «транжир», израсходовали порядка одного миллиона долларов.
Россияне, которые посмотрели пока только одну игру своей команды, потратили 150 тысяч долларов. Некоторые страны тратили совсем мало. Среди них Казахстан, Азербайджан и Белоруссия.
Гендиректор Visa в России Эндрю Торре отмечает, что по этим цифрам можно судить о том, какое влияние масштабные мероприятия оказывают на развитие экономики страны, которая принимает соревнования. Власти Бразилии рассчитывают, что мундиаль, к которому они тщательно готовились, придаст новый виток для развития экономики страны.
Стоит отметить, что Чемпионат мира по футболу в 2018 году доверили принимать России. В настоящее время во всех городах РФ, которые примут мундиаль, ведется подготовка: реконструируются и строятся стадионы, обустраивается инфраструктура.