Отзыв об отеле Plaza Beach Hotel, Бамбури
Сразу скажу — я ничего в этой жизни не понимаю. Это вполне пригодный для проживания комплекс. Мало того, на рецепции отмечены награды, сертификаты. Почему же он совершено пустой?
В день нашего приезда уезжала пара пожилых немцев, потом первые два дня на весь комплекс были мы и еще одна большая семья (кенийцы, трое детей), потом на один день заехала пара индусов. Ну, а дальше мы были в отеле совершенно одни единственные! И только в последний вечер заехали три номера. Зато куча персонала: уборщики, повар, официанты, бар, охрана…
При бронировании я писала про ранний (5утра) заезд, и нас заселили таки в 5 утра, без доплат и проволочек.
Отель большой, 4 этажа, хорошо оформлен.
Да, он не новый, и мебельный фонд в номерах бы обновить. Но для меня не глобально насколько скрипит ящик тумбочки при открывании.
Холл с удобными диванчиками, все выдержано в едином стиле.
Wifi на рецепции шустрый, а вот у бассейна не очень.
На нижнем ярусе огромная столовая.
Территория зеленая: пальмы, фикусы, цветы. Обезьяны и ящерицы. Милашки)))
Бассейн большой, чистят ежедневно, мы купались в последний день- вода приятная, глубина до 3-х метров.
Вокруг бассейна шезлонги, столики со стульями, возле бассейна бар с прохладительными напитками: кола, фанта, пиво, вино, вода.
Номер большой, светлый и просторный.
2 широких удобных кровати с антимоскитной сеткой. Кондиционер, телик, два больших зеркала, два кресла, тумбочки, настольные лампы.
Все здорово. Есть шкаф, сейф. Просторный санузел, душ, фен. Из недочетов — нет шампуня — пришлось купить. Балкон с видом на океан, на балконе 2 кресла и столик. Дверь балконную лучше держать закрытой — приходят гости) вот такие например))
Гости в отеле
Кения, Бамбури. Plaza Beach Hotel
Смена белья и полотенец ежедневно. Уборка такая! Будто языком вылизано, еще и чем-то пахнет типа лайма после уборки. На кроватях каждый день свежие цветы. Может это потому, что кроме нас им заняться нечем? В номер каждый день 2 бутылки воды.
Территория очень красивая: всё засажено.
Отель — первая пляжная линия. Вот вид с балкона второго этажа.
Когда выходишь в сторону океана — на шезлонг стелют матрас и полотенце. А самое удивительное, что в то время, как мы идем купаться в океан — охранник стоит возле наших шезлонгов и караулит вещи. Вот такой сервис. Все улыбаются, кланяются — даже неудобно как-то от такого внимания.
Завтрак: Сначала фрукты: манго, бананы, папайя, арбуз, ананас и еще какой-то рандомный фрукт под именем passion fruit. Свежевыжатый сок со льдом, каждый день разный. Из горячего: жареные сосиски, картошка, фасоль в томате, печеные помидоры. Каждый день набор один и тот же. Свежие горячие круассаны или блинчики, хлопья 2-х видов. Холодное и горячее молоко. Тосты с разными джемами. Подходит официант и спрашивает в каком виде хотите яйца: омлет с овощами, глазунья, жареные с 2-х сторон. А потом — свежесваренный кофе! Целый кофейничек! И к нему два кувшинчика с холодным и горячим молоком. И чай свежезаваренный, в чайничке — а не какие-то там пакетики. Тоже неожиданно и приятно. Но почему так пусто? Загадка. Соседние отели с двух сторон от нас заполнены, а наш пустой. Да и когда я подбирала отель — на Букинге отзывов было менее 5-ти, но были на трипадвайзере.
Что касается цены — Неделя в отеле для двоих с завтраками стоила нам 560 долларов. Соседние отели сильно дороже, некоторые в 2–3 раза. Короче, этому отелю нужен хороший PR-менеджер.)))
Не забудьте взять сетевой адаптор, розетки с тремя плоскими штырями.
Уж не знаю, всегда ли такой сервис, или нам так повезло, но я отелем осталась очень довольна.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.