Отзыв об отеле Savita Resort & Spa, Шарм-эль-Шейх
Отдыхали с подругой с 13 по 20 октября 2012 г.
Прилетели рано утром. Заселение в отеле только с 14.00. Чемоданы до 2-х часов дня так и стояли на улице рядом со входом. Хорошо, что нам одели сразу браслеты, смогли позавтракать.
Номер:
1. Мебель старая. Стол, на котором стоял телевизор, разваливается.
2. Розетки вываливаются из стены, болтаются на проводах.
3. Балкон, если его можно так назвать, шириной 30 см. Перила ржавые, с облупленной краской.
4. В ванной свет разбит на зоны. Лампа, которая находится над ванной, не работала. За 8 дней так её и не починили. Просили много раз.
5. К вечеру оказалось, что у нас нет горячей воды. С помощью гида удалось вызвать сантехника. Горячая вода появилась. Правда на 3 дня. После пропала бесследно. Каждый день приходили сантехники чинить. «Маленькая» проблема, как нам говорили на ресепшене, так и не была решена. Уезжали в Москву с грязной головой.
6. Есть холодильник и фен. У нас они работали.
7. Номер, даже за деньги, менять отказались.
Еда:
1. Разнообразная. Очень вкусная. Проблем с животом не было))).
2. Фрукты в основном яблоки, безвкусные дыни, непонятный фрукт, похожий на апельсин, но с зеленой шкуркой. Один раз за 8 дней был гранат.
3. На завтрак была очень вкусная выпечка.
4. Есть детское меню. На сколько хорошее не проверяли, приехали без детей.
Напитки:
Чай. Кофе. Юпи. На обед и ужин ещё пепси, севенап, пиво. Свежевыжетых или пакетированных соков нет. «Здоровыми напитками» можно назвать только чай.
Территория:
1. Первое впечатление — очень красивая. Здание уровнями спускается к морю. Большой бассейн с лежаками и зонтиками. Зона с газоном и стационарными зонтиками. Пляжная зона с лежаками и зонтиками. 2 пантона. Есть спортивный зал, СПА-процедуры. Теннисная площадка. Площадка для пляжного волейбола.
2. Лежаки старые деревянные, сломанные. Матрацы поролоновые, рваные. На всех лежаков не хватает. Нужно вставать в 6 утра, чтобы занять лежак. Мы загорали в основном на газончике.
3. На пляжной территории один туалет, не все о нем знают, т. к. расположен далеко с краю, указателей нет. Второй общественный, так сказать, туалет находится у ресепшен (седьмой этаж, подъем на лифте или по лестнице).
4. Раздевалок на пляже нет.
5. На пляжной зоне 4 бара. Один с фастфудом (картошка фри и т. п.).
6. Полотенец на всех не хватает. Полотенца рваные, застиранные, в пятнах.
Обслуживание:
Большинство отдыхающих — россияне и украинцы (далее славяне). Есть итальянцы и другие иностранцы.
1. Если вы славянин, то сервиса не ждите. Вы — люди третьего сорта. Бармены с радостью объявляют вам, что закончились стаканы и за напитком нужно идти в другой бар. Или при твоем появлении у него резко возникает много разных дел, жди свое пепси. Омлет, который жарится для вас, отдадут стоящему позади вас итальянцу (итальянцы с оранжевыми браслетами). Поселят в самый плохой номер, который откажутся менять, ссылаясь на отсутствие свободных.
2. Персонал ресепшена откровенно врет тебе в глаза, не скрывая ухмылки.
3. На номер дают 1 бутылку воды 0,5 л. И не важно, что в номере проживают 2 или 3 человека. Хочешь воды — наливай из бутыля в баре на пляже, которые работают с 10.00.
Итог:
1. Отель по факту тянет на 2*. Только платите вы за 5*.
2. Бесплатно в этот отель не приеду и уж тем более никому не посоветую.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.