Отель Viking Club Hotel Sharm el Sheikh

адрес
Salam Road, Kriss Village
Количество номеров: 152
от 6 501 руб Забронировать

Отзыв об отеле Viking Club Hotel Sharm el Sheikh, Шарм-эль-Шейх

13Annushka Май 2015 0
1,2/5
Местоположение1
Обслуживание1
Персонал2
Питание1

Плюсы отеля

Их просто нет!

Минусы отеля

Все! Выбирайте другой отель!!!

Рассказ об отеле

Настоятельно рекомендую сюда не ехать! Выберите другой отель! Если же вы купили "кота в мешке" (как это произошло с нами), и назад дороги нет, к чему стоит готовится.
1. Отель и близко не 4 звезды! Наличие поломанного телефона, полуработающего кондиционера и одноканального телевизора не может однозвездный отель превратить в 4х! Реально твердая 1! Wi-Fi только на баре около бассейна и то такой, что надо минут 10 почту проверить. Как и писали здесь в отзывах, дают самый отстойный номер, с тем, чтоб платили за лучший. Нам достался очень маленький, окно выходит на соседнее здание, слив в умывальнике сломан, душ течет со всех сторон! Это не смотря на то, что была приписка, что это медовый месяц! Т.к. в номере мы сидеть не планировали, нам было пофиг и мы менять не стали.

2. Еда очень ограничена. На лицо явная переработка продуктов - что на ужин было гриль, завтра в обед будет в кляре. Антисанитария прет из всех щелей! По продуктам лазят мухи! Фрукты и овощи, пока вы их не доедите, будут выставлять снова и снова! Так же сладкое, пока не доедите эти сухари, они их то медом польют, то кремом намажут, но свежее никто не выставит! Порции воды смехотворны, думаю, граммов по 80-100! Завтрак самый ужасный - ветчина и жареные сосиски, которые даже кошки не едят! И, кстати, если вы в обед или ужин захотите чай или кофе, придется идти на бар, т.к. в столовой они не предусмотрены!
И, самое плохое по еде, тут травится каждый третий! Они это называют "сильной акклиматизацией". Но за 7 дней нашего пребывания - 6 случаев такой "акклиматизации"! В том числе мой муж! Температура 39,8, жуткая диарея и рвота, до 30 (!!!) раз в день!!! Сначала они пытались сказать, что это алкоголь, но т.к. мы спортсмены и в принципе не пьем, сказали, что акклиматизация! Он за 3 дня потерял более 12 кг! И ходить без поддержки не мог!

3. Медицина. Конечно, когда такой случай, то они подиспугались. Делали капельницы, уколы, таблетки. Почему-то врач советовал сок, особенно лимонный и фрукты, хотя при болезни желудка раздражать его еще витамином С ни в коем случае нельзя. Если все же вы попали к врачу, сразу оговаривайте валюту. Страховку он не ждет, берет налом. Выставил счет (ни хрена себе до хрена, в Европе дешевле!), расплатились в их валюте, а он потом еще придумал какую-то конвертацию. И доказать - ничего не докажешь!

4. Пляжи гостиницы находятся оооочень далеко! Написано - километр от моря, они вроде и не соврали, если линейкой отмерять расстояние от гостишки до моря, так оно и будет, но ПЛЯЖ ТО ЧУЖОЙ! На пляжи гостиницы возят автобусы, типа по расписанию. На самом деле, узнавайте у водителя, он может уехать раньше или вообще не приехать в нужное время! У нас был один песочный пляж - довольно не плохой, есть туалет и вода обмыться, достаточно мест. Хоть наглые работники начинают рассказывать, что места у воды "заняты", чтоб вы им давали чаевые. Запомните, пока там нет чьих-то вещей, они свободны! И лучше ничего у них не заказывайте! Еду ждали полтора часа, в итоге забирали с собой! Второй пляж (после обеда) - коралловый. Первое - приготовьтесь к прокачке голени - до пляжа ведет нескончаемое количество ступеней, при чем очень неудобных, крутых. Сам пляж без туалета, без воды, очень маленький, мест всегда не хватает. В итоге лежали прям около воды просто на матрасах. Солнце заходит за скалу раньше 4х, так что там разве что разик с маской поплавать, на рыбок посмотреть.

5. Сервис отеля оценить сложно, т.к. в первый же день муж отравился и к нам подошел управляющий. Так что у нас и белье с полотенцами меняли каждый день без чаевых, и улыбались, и пытались помочь. Самый не приятный тип на ресепшене. Создалось такое чувство, что раз мы к его величеству приехали, то просто так должны давать ему деньги.

6. Комары и прочая живность - в первую ночь я думала, что это заговор! Что помимо отстойного и напрочь поломанного номера, помимо жутчайшего отравления мужа, у нас где-то инкубатор комариной семьи! Их не просто тьма, они облепляют тебя полностью! Потом купили фумигатор, и перед сном включали на продув кондиционер (который работает по 5 минут из 15), это чуть-чуть спасало. Еще каждый второй вечер ходил парнишка, который обдувал территорию и подъезды зданий каким-то жутко вонючим дымом, от которого подыхали люди, но насекомых это не трогало. Так же есть подозрение на клопов или что-то в этом роде (я не очень сильна в кровесосущих насекомых). Т.к. помимо комариных укусов, по всему телу были маленькие красненькие точечки, которые сильно чесались и которые сразу же прошли по возвращению домой!

Вот как-то так. Надеюсь, ничего не забыла. Выждала время по возвращению, чтоб отзыв был не сильно эмоциональный и больше излагал факты.
Сейчас понимаем, что дешевле было бы отказаться от поездки вовсе, когда с билетами на руках прочитали отзывы об отеле!
Поверьте, там и правда все так плохо!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии