Отзыв об отеле Viking Club Hotel Sharm el Sheikh, Шарм-эль-Шейх
Плюсы отеля
Их просто нет!
Минусы отеля
Все! Выбирайте другой отель!!!
Рассказ об отеле
Настоятельно рекомендую сюда не ехать! Выберите другой отель! Если же вы купили "кота в мешке" (как это произошло с нами), и назад дороги нет, к чему стоит готовится.
1. Отель и близко не 4 звезды! Наличие поломанного телефона, полуработающего кондиционера и одноканального телевизора не может однозвездный отель превратить в 4х! Реально твердая 1! Wi-Fi только на баре около бассейна и то такой, что надо минут 10 почту проверить. Как и писали здесь в отзывах, дают самый отстойный номер, с тем, чтоб платили за лучший. Нам достался очень маленький, окно выходит на соседнее здание, слив в умывальнике сломан, душ течет со всех сторон! Это не смотря на то, что была приписка, что это медовый месяц! Т.к. в номере мы сидеть не планировали, нам было пофиг и мы менять не стали.
2. Еда очень ограничена. На лицо явная переработка продуктов - что на ужин было гриль, завтра в обед будет в кляре. Антисанитария прет из всех щелей! По продуктам лазят мухи! Фрукты и овощи, пока вы их не доедите, будут выставлять снова и снова! Так же сладкое, пока не доедите эти сухари, они их то медом польют, то кремом намажут, но свежее никто не выставит! Порции воды смехотворны, думаю, граммов по 80-100! Завтрак самый ужасный - ветчина и жареные сосиски, которые даже кошки не едят! И, кстати, если вы в обед или ужин захотите чай или кофе, придется идти на бар, т.к. в столовой они не предусмотрены!
И, самое плохое по еде, тут травится каждый третий! Они это называют "сильной акклиматизацией". Но за 7 дней нашего пребывания - 6 случаев такой "акклиматизации"! В том числе мой муж! Температура 39,8, жуткая диарея и рвота, до 30 (!!!) раз в день!!! Сначала они пытались сказать, что это алкоголь, но т.к. мы спортсмены и в принципе не пьем, сказали, что акклиматизация! Он за 3 дня потерял более 12 кг! И ходить без поддержки не мог!
3. Медицина. Конечно, когда такой случай, то они подиспугались. Делали капельницы, уколы, таблетки. Почему-то врач советовал сок, особенно лимонный и фрукты, хотя при болезни желудка раздражать его еще витамином С ни в коем случае нельзя. Если все же вы попали к врачу, сразу оговаривайте валюту. Страховку он не ждет, берет налом. Выставил счет (ни хрена себе до хрена, в Европе дешевле!), расплатились в их валюте, а он потом еще придумал какую-то конвертацию. И доказать - ничего не докажешь!
4. Пляжи гостиницы находятся оооочень далеко! Написано - километр от моря, они вроде и не соврали, если линейкой отмерять расстояние от гостишки до моря, так оно и будет, но ПЛЯЖ ТО ЧУЖОЙ! На пляжи гостиницы возят автобусы, типа по расписанию. На самом деле, узнавайте у водителя, он может уехать раньше или вообще не приехать в нужное время! У нас был один песочный пляж - довольно не плохой, есть туалет и вода обмыться, достаточно мест. Хоть наглые работники начинают рассказывать, что места у воды "заняты", чтоб вы им давали чаевые. Запомните, пока там нет чьих-то вещей, они свободны! И лучше ничего у них не заказывайте! Еду ждали полтора часа, в итоге забирали с собой! Второй пляж (после обеда) - коралловый. Первое - приготовьтесь к прокачке голени - до пляжа ведет нескончаемое количество ступеней, при чем очень неудобных, крутых. Сам пляж без туалета, без воды, очень маленький, мест всегда не хватает. В итоге лежали прям около воды просто на матрасах. Солнце заходит за скалу раньше 4х, так что там разве что разик с маской поплавать, на рыбок посмотреть.
5. Сервис отеля оценить сложно, т.к. в первый же день муж отравился и к нам подошел управляющий. Так что у нас и белье с полотенцами меняли каждый день без чаевых, и улыбались, и пытались помочь. Самый не приятный тип на ресепшене. Создалось такое чувство, что раз мы к его величеству приехали, то просто так должны давать ему деньги.
6. Комары и прочая живность - в первую ночь я думала, что это заговор! Что помимо отстойного и напрочь поломанного номера, помимо жутчайшего отравления мужа, у нас где-то инкубатор комариной семьи! Их не просто тьма, они облепляют тебя полностью! Потом купили фумигатор, и перед сном включали на продув кондиционер (который работает по 5 минут из 15), это чуть-чуть спасало. Еще каждый второй вечер ходил парнишка, который обдувал территорию и подъезды зданий каким-то жутко вонючим дымом, от которого подыхали люди, но насекомых это не трогало. Так же есть подозрение на клопов или что-то в этом роде (я не очень сильна в кровесосущих насекомых). Т.к. помимо комариных укусов, по всему телу были маленькие красненькие точечки, которые сильно чесались и которые сразу же прошли по возвращению домой!
Вот как-то так. Надеюсь, ничего не забыла. Выждала время по возвращению, чтоб отзыв был не сильно эмоциональный и больше излагал факты.
Сейчас понимаем, что дешевле было бы отказаться от поездки вовсе, когда с билетами на руках прочитали отзывы об отеле!
Поверьте, там и правда все так плохо!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.