Отель Mazar Resort & Spa

адрес
Sharks Bay
Количество номеров: 35
от 1 555 руб Забронировать

Отзыв об отеле Mazar Resort & Spa, Шарм-эль-Шейх

Ольга Подосёнова Февраль 2017 1
5,0/5
Местоположение5
Обслуживание5
Персонал5
Питание5

Плюсы отеля

Очень доброжелательная атмосфера, внимательный персонал, постоянная забота владельца отеля, вкусная еда, отличный пляж с кораллами, близость к аэропорту, пешая доступность общественного транспорта.

Минусы отеля

Нет.

Рассказ об отеле

В Египет мы попали совершенно случайно, вместо Таиланда. За день до вылета я купила билеты, уже в Домодедово забронировала на одни сутки отель. Выбор пал на отель Mazar Resort&Spa. Во-первых, он находится очень рядом с аэропортом, во-вторых, нам его посоветовал знакомый-египтянин. Так как прилёт был в ночное время, мы не раздумывали. В 5 утра мы были в отеле (ехать на автомобиле около 5 минут).

Нас встретил ночной портье. Наши документы быстро отсканировал подошедший работник отеля (как оказалось вечером, это был сам хозяин). Я хотела расплатиться картой, но из-за проблем с интернетом мы договорились сделать оплату утром. Ночной портье отвел нас в номер. Номер сразу понравился. Две комнаты, терраса с выходом к бассейну, большая ванная комната, маленькая кухонная зона. Мы быстро приняли душ и легли спать.

Утром проснулись около 9 часов. Попили кофе (у меня с собой всегда маленький чайник), позавтракали своими припасами. Я расплатилась за прошедший день, и мы пошли на пляж, узнав сперва, до какого времени мы можем не выезжать из номера. Менеджер ответил, что мы можем занимать номер до 14 часов. Дорога до моря заняла 20–25 минут. По возвращении в отель нас встретил тот господин, который принимал нас ночью. Он представился мистером Ассемом. Я сказала, что мы переезжаем в другой отель, объяснив, что нам понравились отель и пляж, но местоположение отеля предполагает сложности с вечерними прогулками. Мистер Ассем стал просить нас остаться, сказал, что нас будут возить на пляж, а вечером в любой район города, туда и обратно. И ещё он сказал, что будет очень рад принимать русских гостей. Предложение нас заинтересовало, так как сам отель нам очень понравился. Я стала уточнять цену, в итоге мы получили скидку. Всё, решение принято, мы остаёмся в отеле на всю оставшуюся неделю. Я оплатила проживание и питание полупансион долларами и обменяла часть долларов на фунты (мистер Ассем сделал обмен по банковскому курсу). После этого мы пошли основательно размещаться в номере.

Днём мы загорали около бассейна, удивляясь тому, что не видим других гостей. Оказалось, что в отеле занято всего 10 номеров. Это не удивительно, так как середине февраля в Шарме ещё прохладно, совсем не сезон. Перед ужином, сидя в лобби, мы наконец узнали, что принявший нас господин — владелец отеля мистер Ассем. Он оказался очень приятным, интеллигентным, общительным человеком. Мой английский не очень хорош, а подруги вообще на уровне четвёртого класса. Но мы отлично общались, иногда с помощью гугл-переводчика, иногда просто мимикой. Мистер Ассем спросил нас, куда мы хотим поехать вечером. Оказалось, и мы, и проживающая в отеле пара из Франции хотели ехать в Сохо. Отлично, договорились, что все ужинаем и едем в Сохо. Ужин оказался вкусным и сытным. После ужина мистер Ассем отвёз нас в Сохо, в заранее оговорённое время забрал. Потом мы сидели в лобби и общались. Такая программа была каждый день — завтрак, пляж (на машине мистера Ассема или пешком), интернет в лобби, ужин, поездка куда-либо в Шарм, посиделки в лобби до ночи. Мистер Ассем каждый вечер приходит в зону лобби, с удовольствием общаясь со всеми своими гостями.

Очень быстро мы познакомились с остальным персоналом отеля. Как сказал мистер Ассем, все работают с ним долгое время, и всем можно доверять. Уже на второй день мы не закрывали дверь и балкон, оставляли всё в номере на виду. И мы просто влюбились в весь персонал отеля, начиная с мистера Ассема и заканчивая уборщиком Хёни, которого любовно прозвали Ханюшкой (вслед за нами его стали так называть все работники отеля). И в день отъезда мы расставались с ними, как с членами нашей семьи. Отмечу — все работники старательно учат русский, почти все говорят на английском, мистер Ассем — на английском и итальянском.

Вернусь к подробному описанию отеля. Отель Mazar Resort & Spa 3* был недавно перекуплен и основательно отремонтирован. Ремонт в отеле продолжается, на очереди ещё часть домиков и бедуинская деревня. (В работающей части отеля ремонт закончен). На входе в отель стоит рамка для прохода. Здесь постоянно находится охранник. В центральном здании расположены рецепшн, зона лобби, ресторан (открытая и закрытая части), бар; на 2-м этаже находится SPA. Также есть несколько магазинчиков, но они пока стояли пустые. Двухэтажные жилые домики отеля связаны между собой переходами по обоим этажам, в центре территории бассейн. На крышах домиков есть крытые беседки и деревянные диванчики со столиками. Круглый год здесь есть москиты, так что плотно закрывайте окна и двери перед наступлением темноты. При необходимости номер обработают спреем от москитов. При отеле есть большая крытая стоянка для автомашин.

Номер. Почти все номера отеля одинаковы, отличаются наличием террасы или балкона и видом на бассейн или на улицу. Номера двухкомнатные, обставлены деревянной мебелью. В гостиной большой угловой диван, журнальный столик, скамья при входе, ЖК-телевизор. В спальне большая двухместная кровать, стол, пуфик, две прикроватные тумбы, ЖК-телевизор. Есть номера с отдельными кроватями. Много розеток. Кондиционеры встроенные, работают только на холодный воздух. В ванной комнате душевая комнатка, раковина с большой столешницей, унитаз и биде. Есть фен. Жидкое мыло в душе и около раковины. Выдаются по 2 полотенца, большое и среднее. Напротив ванной комнаты стоит 3-х створчатый шкаф, есть сейф. Рядом мини-кухня. Здесь раковина, маленький холодильник. Чайника и посуды нет. После моей просьбы нам дали стаканы. Уборка номера проводится через день.

Зона бассейна. Здесь много удобных лежаков, есть крытые беседки (при нас они ещё не были закрыты). Бассейн не глубокий. Большая часть бассейна совсем мелкая, здесь, как и вокруг бассейна, стоят лежаки. С утра до вечера здесь работает аниматор Коста. Утром он проводит зарядку. После пляжа мы с удовольствием играли в пляжный бадминтон и дартс около бассейна. С утра до вечера включена музыка, при необходимости можно попросить убавить звук. Полотенца дают бесплатно.

Зона лобби. Здесь стоят два больших дивана и несколько кресел. В баре можно заказать напитки (как я поняла, алкоголь здесь не продаётся, и он не включён в тип питания ALL). Здесь же установлен большой телевизор. В зоне лобби у господина Михаила можно заказать экскурсии.

Интернет. Есть две вай-фай зоны, лобби и бассейн. Стоимость 1 $ в сутки, за обе. В номерах около балконных стен ловится вай-фай зоны бассейна.

Питание. Повторюсь, при нас в отеле было очень мало отдыхающих. Поэтому шведского стола не было, всем приносили одинаковые блюда, без выбора. На завтрак омлет, салат из овощей, местные колбаса и сыр (скорее всего, соевые), вкусная брынза, булочки или лепёшки, сладкая выпечка, мёд или джем, чай, растворимый кофе, искусственный сок. На ужин — суп, салат из овощей, горячее (мясо, курица, рыба, кальмары) с рисом, картофелем или макаронными изделиями, десерт (египетские сладости и/или фрукты). Так как у нас был полупансион, напитки в ужин не входили. Нам еда очень понравилась. Единственный минус — не было масла к салату.

Перед отъездом я спросила мистера Ассема о питании All Inclusive в сезон. Он сказал, что будет привычный всем "шведский стол", из алкогольных напитков предполагается вино и пиво. Также в сезон будет активно работать анимация.

Через дорогу от отеля есть небольшой продуктовый магазин и аптека. В город можно выехать на маршрутке, остановка недалеко (стоимость 3 фунта).

Пляж. В сезон туда будет ходить автобус. Нас возил мистер Ассем, иногда мы не беспокоили его и уходили сами, обратно всегда возвращались пешком, просто чтобы прогуляться. Идти минут 15–25, в зависимости от скорости. В отеле дают карточки для бесплатного входа на пляж. Также бесплатно дают полотенца. Пляж отличный, не очень большой, правая часть бухты Sharks Bay. Именно здесь отличный песчаный вход в море, можно ходить на мелкоте тем, кто не умеет плавать. Справа, относительно моря, красивые кораллы. При нас было холодно, рыб было не очень много. Рядом с пляжем можно сесть на кораблик со стеклянным дном для осмотра очень красивых кораллов, до них на катере идти минут 10. Как нам сказали, это первая стоянка на экскурсии на остров Тиран. Также с пирса около пляжа отходят яхты на морские прогулки.

В первый же день нас заинтересовал красивый замок, стоящий около дороги на пляж. Оказалось, это закрытый 7 лет назад ночной клуб. Около дороги в будочке живёт сторож дедушка-бедуин, он просит немного за разрешение на осмотр. Мы пробрались в замок со стороны пляжа, тихонько пофотографировались и ушли.

Мы съездили на одну экскурсию — Цветной каньон-Голубая дыра-Дахаб. Я была на такой экскурсии 3 года назад. Сейчас экскурсия понравилась меньше. Во-первых, каньон совсем другой, и об этом не предупреждают. Во-вторых, было мало времени на снорклинг. В-третьих, теперь при ресторанчике, где переодевались и ели, платный туалет и душ (3 и 5 фунтов соответственно). Снаряжение (костюм и ласты) стоило 10 $. Маски у нас были свои. И ещё, увы, было очень холодно, но это уже не вина турагенства.

В последний день нам устроили фотосессию для отельного сайта, потому как здесь очень ждут русских туристов. Вечером мы тепло попрощались со всем персоналом. На ночной самолёт нас снова отвёз мистер Ассем. Мы обещали вернуться в теперь уже любимый отель Mazar…

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии