Отзыв об отеле Gardenia Plaza Hotel and Resort, Шарм-эль-Шейх
У меня, наверное, не хватит слов для того, чтобы описать отель, в который мы попали по собственной неосмотрительности и безграмотности турагента. В данный отель приезжать нельзя никому! Никто не имеет право советовать и хвалить этот отель. Такой ужас можно встретить на съемных квартирах в Крыму и Краснодарском Крае.
Начнем с расположения. Отель находится между стройками-помойками. Вокруг грязная пустыня. По левую сторону взлетно-посадочная полоса. Самолеты садятся вам прямо на голову. Наш ребенок просыпался ночью от звуков, издаваемых самолетами, каждый час.
Номера убитые до такой степени, что даже за 30 долларов найти хороший составило нам немалого труда. Пересмотрели 5 номеров!!!! Все жуткие. Заселились в номер с видом на грязную пустыню и море, которое в 2 с половиной километрах. Номер находился в когда-то отреставрированном корпусе. Постельное белье в пятнах, шторы в выжженных дырах от сигарет, торшер, облитый чем-то. Матрас твердый. Дополнительная кровать для семилетнего ребенка — раскладушка, продавленная так, что тело лежит почти на полу. В итоге спали все вместе. Жена плакала первых 2 дня. Нашли выход из положения (хорошо были с собой деньги): заказали экскурсию в Израиль-Иорданию на 2 дня. В итоге одну ночь провели на границе, вторую в Акабе в отеле 3 звезды, который был в 10 раз лучше Гардении. Покупали тур не у гида, а по интернету (купили местную симку в аэропорту) в компании saiftour.com. Ребенок стойко перенес экскурсию, а мы получили массу положительных эмоций. Вернувшись в отель, старались свободное от моря время проводить снаружи. Так, 3 раза ездили на такси по 10 фунтов на площадь Сохо, там смотрели поющие фонтаны и катались на коньках. Очень красивое место, не похожее на Египет.
То, что в отеле нет подогреваемого бассейна, мы знали заранее. Смирились с этим. Но то, что до пляжа пешком идти минут 30 по грязной пустыне, постоянно отвечая проезжающим таксистам, что их такси нам не надо. На пляж возит автобус каждый час, но места иногда не хватает. Сам пляж нормальный, риф очень красивый, но жена с ребенком побаивались нападения акул, на которое наталкивает название бухты «акулий залив», и плавали мало. Но я плавал много, акул не видел, риф красивый живой, не прямой стеной, а с пещерками и углублениями, которые очень нравятся дайверам. Постоянно под тобой кто-то выпускает пузыри, сыну очень нравилось такое джакузи.
Возвращаясь в отель с пляжа, жену угнетал аспект питания очень сильно. Во-первых, ресторан очень грязный. Тряпки на столах опять же в традиционных для Гардении пятнах, приборы с остатками еды, крошки от предыдущих гостей никто со столов не сметает. А еще там просто нет салфеток!!! Мы непривередливы в вопросах еды, и понимали, что едем в египетскую четверку, но кроме курицы и риса есть больше ничего нельзя. И даже не потому, что это невкусно, а потому что это опасно, так как еда с обеда подавалась на ужин и так далее. Даже круасаны на завтрак были холодные, как будто испеченные с вечера. Ах, да, справедливости ради, отмечу, что омлеты и блинчики были вкусными, есть их было не опасно.
Проблема отеля в плохом менеджменте и жадности хозяина, поэтому персонал все время ждет подачки и бакшиш. Без него работать не будут. Но при их зарплатах по-другому не выжить. Я не могу обвинять их.
Отель не подходит никому, ездить в него не будем! Советуем закрыть его навсегда, а еще лучше сжечь дотла!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.