Отзыв об отеле Swiss Inn Resort Hurghada, Хургада
Моё личное мнение, об этом отеле, а выводы делайте сами. Отдыхали с женой, Хилтон Хургада Резорт 5(насчёт пятёрки явно загнули), в июле месяце. При заселении пришлось доплатить за первую линию, так что будьте внимательнее при выборе номера, на второй линии там скучно, как в болоте, бар работает до 17–00. Сначало давайте о плюсах: номера более или менее, приличные, без изысков, нормальный телевизор, кондиционер, убираются регулярно(как всегда за доллар, с лебедями, кораблями и цветами), но мини-бар платный. Питание, то же не вызвало нареканий, я не привередлевый, но несколько видов мяса, рыба, фрукты есть. Пляж как везде… Познакомились с интересными, весёлыми людьми, поэтому отдыхали большой компанией, это и спасло от скуки. Отдельная благодарность аниматору Снупу и представителю TEZ TOUR Ахмету-редкие профессионалы своего дела в этом отеле. Вот плюсы и кончились. Теперь о грусном: персонал быдловатый, анимация оставляет желать лучшего, не приятно было смотреть на арабских женщин купающихся в своём одежде, в бассейне, и скрибущих свои пятки на море(я не брезгливый, но было очень не приятно), про остальные не приятности, по поводу проживания арабов, я умолчу (я терпимо отношусь к любым национальностям), то что отель раньше был немецкий, не верьте, для меня он больше арабский. Территория отеля грязновата, местами валяется мелкий мусор, убирать который персонал не торопиться. Поразил инцидент на пляже, когда горе-бармен, решил давать любые напитки по стаканчику, в одни руки (бред), сразу образовалась очередь, вопрос решился, после в прямом смысле наезда наших туристов на зарвавшегося египтянина, причём после не цинзурного лексикона, нормальные слова он не понимал. Под вечер в пляжном баре заканчиваються стаканчики, воды попить просто не из чего. Перекусов между основными приёмами пищи нет. В баре, в главном здании, 2 бармена «махито» делали 10 минут!!!(к примеру, в 4-х звёздочном отеле, в Доминиканской республике на это уходит 1 минута), судите сами о профессионализме персонала. Вообщем отношение обслуги не лучшее, ведь из кучи мелочей и складывается общее мнение, такое впечатление что я им чего-то должен, а не они мне, за мои деньги. По мне три звезды, не больше, Хилтоном назвали по ошибке…
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.