Отзыв об отеле Imperial Shams Abu Soma, Хургада
В октябре погода великолепна. Мягкий ветерок, умеренный зной, загар прилипает сам собой, красивый и держится долго, море — нежнейшая теплая ванна. Рыбки, коралловые рифы. В общем, недельный релакс удался. Пляж хороший, чистый, деревянные лежаки с мягкими белыми матрасиками, плетеные изгороди, полотенца около бассейна по дороге на пляж без проблем. Занимать места в партере лучше пораньше (да-да!). Мест свободных после завтрака немного даже на галерке.
Местечко — полный отстой. Отель явно слабоват для 5-ки. Позади отеля с одной стороны — дорога и пустыня, с другой стороны пустырь с заброшенным отелем, абсолютно удручающее зрелище черных окон, как отрывок из фильма ужасов, чуть дальше торговая улочка. Выйти из отеля, некуда, незачем и, в данном месте, вообще стоит ли…
Отель. Красивый, помпезный, с претензией на «восточный шик» .Но это так, на входе, как говорится. Номера просторные, кондей центральный, слабоват, но в номерах не жарко благодаря открытым коридорам и огромным балконам. Балконы и забирают прямой солнечный свет. Санузел приемлемый, все есть, все работало, мыло-гели приносили (лучше свои)полотенца еджедневно меняли, воду пополняли в барчике. В номерах с видом на море и на бассейн вечером тихо, так как не вымораживает удручающая анимация (да простят меня любители коллективных затей). Амфитеатр для развлекаловки находится с другой стороны отеля, ближе к детскому городку.
Персонал. На уровне только в лице горничного (нам, видимо, повезло) и грозного дядьки-метрдотеля в ресторане. Один вид его усов внушал у персонала трепет и желание работать быстрее. Официанты — ужас, отпускают сальности, размазывают по скатертям остатки пищи, с издевкой приносят напитки, которые ты не заказываешь. На просьбу в ответ принести то, что я заказываю, официант намеренно принес в абсолютно грязном стакане с жирными наплывами внутри, но с широкой улыбкой. Не то чтобы это было личное что то, или к россиянас неприязнь, нет. Нам показалось, что это в принципе некая издевка в адрес «отдыхающих». Позвали метрдотеля- так официант специально пытался позвать старшего официанта. Не прокатило, он попытался отобрать грязный стакан — не отдала)) Вызвала усатого мэтра, показала и рассказала. Для начала официант был изничтожен его взглядом, затем к нам в номер доставили огромную корзину фруктов. Остальные дни этот официант делал вид, что нас не замечает. Вот вам и египетская «пятерка».И кстати, мы не из «тагила»,а речь шла о кока-коле. Свинство реальное)) Прошу прощения за подробности))) Бармен в лобби-баре без ухмылок эспрессо не делал, стаканчики пластиковые выдавал только после третьего-четвертого «икскъюзми». В баре у бассейна постоянно очередь, бармены ловят заказы европейцев, нас могут «не услышать». Надеюсь, мне это показалось. На ресепшн персонал совсем не любезный, русскоговорящих мы не встретили, может пару слов кто-то и знает.
Контингент отдыхающих. Россиян и СНГ было не большинство, может порядка 30%.
Платный сервис в отеле и на пляже — слишком навязчивый (экскурсии, массаж и пр.)
Экскурсия в Луксор — 90 $ с человека от Пегаса- на целый день, порядка 4–5 часов на автобусе в одну сторону. Потрясающе! Этот вековой монументализм стоит увидеть однозначно. Но тяжеловатая экскурсия ((У Теза, кстати, немного дешевле эта экскурсия была, но они нас не взяли(((.
Ресторан. Не особо комфортное расположение, блюда не впечатлили вообще (может это индивидуально), голодными никто не оставался, конечно, и фрукты были, и десерты и мороженое. В общем, не фонтан. Питание в целом ни в какое сравнение с турецким не идет, десерты тоже ни о чем, фрукты либо недоспелые либо переспелые, да и напитки оч. спорные. Если я правильно помню, за ужином в ресторане какая-то проблема с определенными напитками. Виски-кола муж приносил за стол из лобби-бара сам. Однажды намешали ему какой-то хрени. Вернулся — предложить выпить бармену — дали «нормальный» виски. В некоторых отзывах по египетским отелям встречала упоминание о божественном соке гуавы. В этом отеле гуава была каждый день натуральная. Плоды не особо удачные, помятенькие, но мож такие они должны быть)) Необычно, ароматно, и, вроде как, полезно очень.
Не повредят вам и припасенные желудочно-кишечные препараты. Могут понадобиться)). Мы с мужем свой ЖКТ ощутили там реально. В чем конкретно причина не знаем, но тем не менее, будьте внимательнее.
Спортивный инвентарь, массажный салон, закрытый теннисный корт в отеле рядом.
Принимающая сторона была Пегас Туристик. Отельный гид — хорошо. Гид на трансфере — на троечку.
Сувенирные лавки и минимаркеты на упомянутой улице — не особо. Типа — не хочешь не бери, не берешь — не трогай. Страна далека от понятия «сервис» вообще. Как и мы, россияне, зачастую потенциально уверенные в том, что нас беспрекословно и с улыбкой ДОЛЖНЫ ублажать, несмотря на наши недружелюбные физиономии и поведение, далекое от каких-либо норм этики в принципе))) Ну это так, к слову.
Для любителей сувениров и легкого шопинга — покупайте все египетские радости в аэропорту Хургады — огромный торговый ряд, цены оптимальные!!!
Для отдыхающих с маленькими детьми, дайверов и снорклингистов — отель ваш!
Для молодых пар и родителей с детьми постарше — …может и не сюда, скучновато. Территории, кроме бассейна и пляжа нет (разве что пройтись по тропинкам между корпусами и кустами соседнего отеля и все,- выйти некуда).В принципе, соотношение цены и набора услуг адекватное (я не имела в виду цена-качество).
Рекомендовать для полного релакса «all incl» не возьмусь, нет нужной атмосферы. Комфорт — это важно, и много складывается из мелочей. Почти каждый современный работающий житель мегаполиса придает значения приятным и не очень «мелочам». Надеюсь, в 2011 году что-то изменилось к лучшему. Могу рекомедовать с оговорками. Всем хорошего отдыха. С уважением.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.