Отзыв об отеле Amarina Abu Soma Resort & Aquapark, Хургада
Плюсы отеля
Близость к Луксору. Вкусный хлеб и выпечка. Неглубокое море. Большой номер. Уборка в номере. Организация экскурсий и работа гидов. Чисто на территории.
Минусы отеля
Обслуживание на ресепшн и в столовой. Старая мебель в номерах. Рядом с пляжем - яхты и лодки. Еда. Комары и другие насекомые в номерах. Курят в холле.
Рассказ об отеле
Если бы я выбирала отель загодя, то, прочитав отзывы, не выбрала бы Lamar. Но вариантов не было: неожиданно выпавший отпук требовал срочного решения. Так мы оказалиь здесь.
Надо сказать, что, благодаря отзывам туристов, я запаслась «Раптором» от комаров, лекарствами и всякими полезными сведениями, которые помогли не испортить отдых отравлениями и дурным настроением.
А ведь я начинала осваивать Египет с пятизвездочной «Мелии Шарм», и сравнение с ней Ламара было явно не в пользу последнего.
К сожалению, отрицательные отзывы начали «сбываться» буквально сразу.
Мы приехали к концу ужина. Молодой человек на ресепшн подозвал нас и предложил номер получше. Конечно, не «за бесплатно» — итак, за 50 баксов мы на 8 дней стали обладателями номера с террасой на 1 этаже.
В номере сразу выяснилось, что не работает холодильник, нет обещанного чайника, полотенца староваты — со следами отстиранных пятен. Самое неприятное — это засор в раковине. Поэтому первые дня 2 пришлось часто ходить на ресепшн и требовать — требовать-требовать.
Надо отдать должное, сотрудники реагировали сразу и требования, хоть с неудовольствием, но выполнялись оперативно.
На террасе, как вскоре выяснилось, не было двух стандартных пластиковых стульев и столика. Присмотревшись, мы обнаружили, что наши ушлые соотечетвенники попросту хапнули себе лишний стул. Когда ж после звонков на ресепшн, стулья появились у нас, и мы рискнули провести вечер на террасе, то сразу же они развалились, стоило присесть — чуть не поранились. На просьбу заменить стулья, отель так и не среагировал, и мы вытаскивали из своего номера кресла и столик.
На каждом шагу сотрудники хотели снять с нас денег: нагловатый носильщик был не рад стандартному доллару на чай за донесенную сумку, потребовал два, иначе не уходил. Когда я звонила гиду с ресепшн, дабы уточнить время экскурсии (это бесплатная услуга, как нам объяснила гид Оксана), сотрудник хотел, чтобы я заплатила. И таких моментов много: просишь разбудить — не будят, второй ключ от номера — с боем, в коробку с сухим пайком на экскурию не кладут приборы, хоть руками ешь, обещанный поздний ужин не заказывают. Но главное — почти всегда недовольное отношение сотрудников к просьбам.
Столовая — это слезы
Еда в этом отеле, конечно, оставляет желать лучшего. Каждый прием пищи — гонка на выживание. Тут, конечно, свою лепту внесли наши дорогие соотечественники, которые, вспомнив годы дефицита, хватали все подряд, набивая рты и тарелки, а все, что не влезало в пузо — раскидывалось по столу. Вот именно такое было впечатление, когда, каждый раз приходя через час после открытия столовой, мы видели загаженные столы с горой тарелок и отходов. Помню картину, испортившую мне аппетит надолго: брошенная тарелка со спагетти, в которую вылито не меньше бутылки горчицы — пятна по всей скатерти и на полу.
Работники не успевают убирать, потому приходится ждать или же довольствоваться грязным столом.
Еда невкусная. Завтрак — самое благоприятное для «заправки калориями» время дня: народу меньше, потому что, видимо, многие спят поле бурной дискотечной ночи, да и блюда вкуснее. Хорош омлет, который готовят прямо при тебе (но надо отстоять небольшую очередь), вареные яйца, брынза, хлопья с горячим молоком и, конечно, хлеб. Выпечка в Египте удивительная, нигде подобного хлеба я не пробовала — видимо, сохранились древние традиции. Потому особенно жалко, когда такой хлеб выбрасывают на помойку только потому, что кто-то пожадничал и набрал лишнего.
Напитки, конечно, оставляют желать лучшего. Чай и кофе не для тех, кто привык к высшему сорту и арабике. Чай спитой, жидкий: 3–4 пакетика Липтон растягивают на несколько литров воды. Кофе очень специфический, его можно пить только с сахаром. Соки пробовать я не рискнула — по виду, концентрат, а вот холодный чай каркадэ заслуживает внимания! Правда, от него хочется спать.
Обед — самое «невкусное» время в столовой, когда есть практически нечего. Зачатую в мое меню входили пару ложек риса, апельсины-грейпфруты и кусок хлеба.
Ужин — это битва за «жрачку»: очереди, пустые лотки. Обычная картина: матерящийся русский мужик с пустой тарелкой. Поэтому ходить на ужины мы не любили. Из еды брали курицу во всех видах, макароны, картошку (только не в соусе), иногда овощи типа нута, фасоли. Выпивка почти вся плохая (кроме пива — вот оно великолепно!)
Сложнее всего обстоит дело с водой: под роспись вечером выдают по одной бутылке (0.5) на человека. Водный запас можно было пополнить в кулере в столовой. Но к концу нашего пребывания вдруг все поменялось: начальник столовки стал отгонять всех желающих от кулера со словами «Денги-денги» — видимо, хочет, чтобы платили. Это особенно неприятный момент для тех, у кого «все включено».
Море
На пляже песок и камни. Иногда заходить в море некомфортно. Море мелкое, в периоды отлива можно до буйков дойти пешком. Но мне такое нравится, а кому хотелось глубины, плыли за буйки. Вода очень теплая и очень соленая. Рыбки плавают даже у берега. Из минусов — днем постоянно летают по воде лодки, которые возят отдыхающих на бананах и ватрушках, потому пахнет бензином и вода не очень чистая. Вносят свою толику грязи и «припаркованные» рядом яхты.
Совет: лучше всего купаться рано утром — вода самая чистая. Вечером тоже неплохо. А днем я почти на пляже не появлялась.
Еще мелкие дополнения:
Из сервиса понравилась только уборка номера. Мы оставляли доллар, и у нас всегда было чисто, кровать заправлена, полотенца свежие. Этот сотрудник был единственным, кто проявлял тактичность по отношению к нам.
Хорошая организация (Pegas — туристик) заезда-выезда, экскурсий: все четко и, главное, пуктуально.
Комары не дают спать ночами! И днем тоже достают. Раптор на них не действует
Муравьев много, потому не оставляйте в номере никаких пищевых отходов, а то насекомые быстро проложат к вам дорожку.
Отдохнули мы хорошо. Но в этот отель я второй раз попасть не хочу.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.