Отзыв об отеле Mena Inn Pyramids, Каир
Плюсы отеля
1) Относительно дешевый хостел: 2-х местный номер стоит 30$ в сутки,
одноместных номеров нет, поэтому один человек платит 25$ в сутки.
2) Пирамиды и Сфинкс рядом. Ночные свето-музыкальные шоу с террасы на крыше отеля (видно хорошо, звук плохой).
3) Кондиционер работал хорошо (потёк только в последний день).
4) Микро-холодильник в номере.
5) Менеджер предоставляет информацию и организует экскурсии, вызов такси и пр., однако напрямую это существенно дешевле.
Минусы отеля
1) Отель обещал бесплатный трансфер из аэропорта, однако нас просто кинули, никто за нами не приехал. Пришлось самим ловить такси. Даже не извинились...
Оплатить проживание возможно только на месте наличными.
Весь персонал отеля состоял из двух человек: менеджера и уборщика, очень часто вообще на входе никого не было: любой посторонний мог беспрепятственно входить в отель...
2) Поселили в номер, в котором входной замок вываливался. Это оказалось большой проблемой для сотрудников отеля: пытались прибить гвоздями в течение 2-х дней, на третий стали кому-то звонить, наверно, догадались, что нужны саморезы и отвёртка... К счастью, нас уже переселили в другой номер, там замок, прибитый гвоздями, тоже держался "на соплях", но по крайней мере явно не выпадал.
3) Всё в обоих номерах было страшно грязным, как оказалось, только пол подметали, но не мыли. Это не удивительно: уборщик был мужчиной и в его мозгу просто не было файлов, как это надо делать. Липкая грязь и пыль были на всём. За 10 дней он убрался только 2 раза и то, когда мы это просили. В номере нам самим пришлось делать генеральную уборку в течение часа (хорошо тряпку захватили!): отмыли все полки в шкафу, тумбочку, протёрли пыль с выключателей и др. поверхностей. После этого можно было положить вещи в шкаф и до чего-то дотрагиваться. Однако тумбочкой воспользоваться не рискнули: внутри был жуткий запах рыбного клея, который использовался для склеивания её элементов, он не выветривался. Окна по нашей просьбе вымыл уборщик, конечно, не до чистоты, а как сумел. Влажная уборка пола никогда им не производилась.
4) Окна отеля выходят на Пирамиды и на внутренний двор, который является конюшней (на этих лошадях катают туристов), отсюда смрадный запах во всём отеле, особенно на нижних этажах.
5) Завтрак, который был включён в стоимость (его приносили в номер), был одинаковым и очень скудным даже для одного человека, только хлеба было навалом (см. рис.). Кроме того, уборщик часть нашей еды забирал себе: когда завтрак приносил менеджер, еды было больше. Удручало, что с фантазией у египтян было совсем плохо: на завтрак приносили всегда одно и то же. После трёх дней мы попросили что-то изменить. Следующие дни - был другой вариант скудного завтрака, который больше не менялся. Вблизи отеля мы нашли ту самую дешевую столовую, где египтяне покупали нам еду для завтрака. Стоимость нашего завтрака оказалась меньше 1$ на 2 человек (при том, что за 2-х местный номер мы платили около 30$ в сутки). Ассортимент этой столовой позволял разнообразить наше меню, но персоналу отеля это даже не приходило в голову.
В течение дня минеральная вода, травяной чай и кофе бесплатно не предлагались (хотя это заявляется). На весь этаж один электрочайник, общие кружки, стаканы, ложки и 1 упаковка чая в пакетиках. В номерах - ничего из этого нет.
6) Душ и вентилятор в ванной были сломаны. Душ удалось самим частично починить, чтобы вода хотя бы не плескалась в стороны. Занавески на душевых кабинках ни в одном номере не предусмотрены, поэтому после принятия душа - море воды вокруг на полу. Постоянные проблемы с водой и реже со светом (по всему кварталу Гизы).
7) Ужасное слабое освещение в номере, читать не возможно, причём в люстре провода напрямую прикручены к энергосберегающим лампочкам: нет патрона, а у лампочек нет цоколя. По-видимому, это сделано специально, чтобы туристы не могли вставить свои более мощные лампочки. Работающая настольная лампа - одна на весь этаж!
8) Интернет (Wi-Fi) был очень слабым: письма отправлять можно, но посмотреть фильм on-line не возможно. Кроме того, постоянно приходилось перезагружать роутер, благо он на этаже рядом с чайником. По телевизору ни одного российского канала. Батарейки в пульте к ТВ давно сели - вставили свои.
9) Обслуживание очень плохое, всё время приходится о чём-то просить, когда что-то заканчивается: туалетная бумага, чай и т. п. Мусор выносили сами до ресепшена. Уборщик говорит только на арабском языке, даже не здоровается, изъясняется жестами. Менеджер говорит по английски.
10) В постельных принадлежностях только одна простынь, одеяло и подушка. Пододеяльников в принципе нет. С трудом удалось выпросить ещё по одной простыне. При единственной смене белья (за 10 дней) - за "дополнительные" простыни уборщик потребовал оплату.
Рассказ об отеле
Мы останавливались в хостеле «Mena Inn Pyramids» на 10 дней в сентябре 2017 года в стандартном 2-местном номере «делюкс» за 30 $ в сутки. Минусы и плюсы изложены выше. Фото завтрака на двоих:
Выводы:
1) Останавливаться в этом отеле можно на 1 ночь и по возможности ни к чему руками не прикасаться. Просите комнаты на самом верхнем этаже и с окнами не на конюшню во дворе, иначе вонь от лошадей.
2) Если планируете остановиться подольше, то захватите тряпки для уборки с моющими средствами; шурупы и набор инструментов; скотч, изоленту, батарейки, тройник для розеток, фонарик или свечки.
3) Вокруг много аналогичных хостелов и отелей с видом на пирамиды: за те же деньги можно найти хостел, где любят чистоту, не обманывают и не объедают туристов.
4) Прежде чем сделать выбор, читайте отзывы. Приятных путешествий!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.