Реальные ситуации, к которым никто не был готов — именно так можно вкратце описать то, что вам сейчас предстоит увидеть.
Каждому знакомо: вы заселяетесь в номер, а там немного (или совсем) не так, как вы ожидали. Вокруг неаккуратно, с сантехникой проблемы, или окно выходит на стройку, хотя обещали вид на море или парк. Бывает, что картинки и обещания в интернете далеки от действительности, и это, конечно, не может не сказаться на настроении только что приехавшего гостя.
Пользователи поделились в соцсетях снимками, сделанными в номерах гостиниц и отелей, в которых им пришлось остановиться. Тот случай, когда непонятно — смеяться или плакать, но однозначно хочется сбежать.
Так выглядит лестница в нашем номере. Спускаться и подниматься страшно всем.
Фотография из вестибюля отеля. Картина будто из волос сделана.
Странный узор ковра в пекинском отеле. Или это не узор, а место убийства?
Фен прямо в душевой. Фото из отеля в Каире.
Мой гостиничный номер с видом на океан. Так обещали.
Не думаю, что владелец этого отеля продумал все до конца.
.
Почему в некоторых отелях любят так делать? Что за фишка?
Эта ванная комната отеля. Кто туда пролезет?
Увидел это сразу же, как вошел в свой гостиничный номер.
Называется «мотель премиум-класса». Шучу, конечно.
Вид с кровати в нашем гостиничном номере.
В отеле, куда я недавно ездил, были проблемы с сантехникой.
Фото на превью Free-Photos
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.