Оказываясь в отеле, мы хотим отдохнуть и почувствовать себя как дома. Но над созданием комфортных условий трудится большой штат сотрудников, а рядом отдыхают такие же туристы. О каких же привычках стоит задуматься, оказавшись в гостинице?
Оказываясь в отеле, мы хотим отдохнуть и почувствовать себя как дома. Но над созданием комфортных условий трудится большой штат сотрудников, а рядом отдыхают такие же туристы. О каких же привычках стоит задуматься, оказавшись в гостинице?
Ходить по территории в халате
Конечно, так намного комфортнее, но спускаться к ужину в халате точно не стоит. Это может смущать других гостей и вряд ли выглядит уместно в ресторане.
Пользоваться ненужными вещами
Да, вы не платите за электричество и воду, потраченные за время проживания, но не стоит пользоваться ими впустую. Это не только неэкологично, но еще и может привести к постепенному повышению цен за услуги отеля.
Превращать холл в личную зону
Не забывайте, что холл относится к общественным местам. Даже если вашим детям здесь очень нравится играть или вам удобно встретиться здесь с друзьями, убедитесь, что вы не мешаете другим постояльцам и не нарушаете правила этикета.
Не толпитесь на ресепшне
Пожалуй, нет смысла ждать оформления всех формальностей большой компанией и создавать лишний шум. Вы наверняка заселитесь быстрее, если регистратор не будет отвлекаться.
Резервировать все, что только возможно
Пользоваться бронированием очень удобно, но вряд ли стоит резервировать отдельный шезлонг под свои вещи. Не забывайте, что вы отдыхаете рядом с другими постояльцами, которым точно так же хотелось бы провести время у бассейна с комфортом.
Ругаться и шуметь
Даже если вы отдыхаете в общественных зонах большой компанией, не стоит забывать об уровне шума, который вы создаете. Это создает дискомфорт для работников и других постояльцев. Кроме того, не стоит употреблять ругательства, ведь это может быть неприятно другим, тем более, рядом могут находиться дети.
Забывать о политике отеля
Перед поездкой стоит ознакомиться с основными правилами проживания в вашем отеле во избежание неприятных ситуаций. Правила придуманы не просто так, а если они вас не устраивают, возможно, стоит рассмотреть другой отель.
А какие привычки других постояльцев могут доставлять вам наибольший дискомфорт?
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.