Яркие впечатления от интересного путешествия могут быть омрачены плохими условиями проживания. И, чтобы не омрачить себе пребывание в новой стране и не портить впечатление, мы собрали список хитростей и уловок, которыми часто пользуются отели, чтобы заманить к себе больше посетителей.
Часто отзывы об отеле пишут работники этого отеля
Восхищенный отзыв, который следует за негативным, может вызвать подозрения, и не зря. Часто сотрудники отеля самостоятельно пишут о себе отзывы, дабы привлечь побольше клиентов. Сейчас такие махинации отслеживаются, и сотрудники одного отеля начинают писать негативные отзывы на сайт другого отеля.
В турфирме предлагают те туры, которые им выгодны
Часто опытные менеджеры в турфирмах будут предлагать вам те направления, за которые им пойдет больший процент. Например, Таиланд в сезон дождей. Не торопитесь с выбором, а внимательно изучите условия тура и страны, куда вам предлагают отправиться.
На цену номера влияет имя и расположение
Известность бренда отеля, близость к достопримечательностям, центру города, аэропорту — все это может в значительной степени влияет на стоимость отеля.
Переплата за известность имени
Бренд отеля может повлиять на стоимость номеров. Отель с таким же расположением и условиями проживания, но без известного названия может стоить значительно дешевле.
Снижение качества обслуживания за грубое общение
Некоторые отели могут заселить в номер на класс выше, если таковые свободные. При этом они точно обратят внимание на то, как вы общаетесь с персоналом. Будьте дружелюбны с администратором отеля, это повысит шансы на получение хорошего номера.
Дверной глазок
Иногда в дверях номеров в отеле есть глазок. И работать он может в обе стороны. То есть можно снаружи увидеть, что происходит внутри номера. Советуем проверить свой номер и закрыть глазок бумажкой.
Просроченные продукты в мини-баре
Часто сотрудники отеля забывают проверить срок годности продуктов в баре. Не забудьте перед употреблением проверить, не просрочены ли они.
Гиды советуют магазины и рестораны, которые дают им процент за клиентов
Часть своего заработка гиды получают за клиентов, которых приводят в магазины и рестораны. Поэтому советуем воспользоваться сарафанным радио или отзывами в интернете, а не только советами гида.
Чаевые вперед
Если в кафе большое количество посетителей, официанты могут физически не успевать обслуживать качественно. Чтобы о вас не забывали и сервис был на высоте, дайте официанту чаевые заранее.
«Скидочные» карты отеля
«Скидочные» карты отелей призваны заманить вас в дорогие рестораны и магазины отеля или его партнеров. Зачастую, скидки будут минимальными, а цены в таких магазинах будут явно завышены.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.