Некоторые считают, что перелеты — это романтично, но вряд ли эту романтику чувствуют пассажиры, чей рейс длится больше 7 часов. А еще если рядом не самые приятные соседи, а время длится невероятно медленно.
И многие авиакомпании идут навстречу своим пассажирам и предлагают интересные и не совсем обычные услуги.
Выбор попутчика
Если вы хоть раз летали в одиночку, то знаете, что сосед — как лотерея, никогда не знаешь, повезет или нет. А авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines решила застраховать своих пассажиров от плохих попутчиков и запустила сервис Meet and Seat, позволяющий интернет-пользователям находить себе соседей через социальные сети Facebook или LinkedI. Перед рейсом вы сможете получить профили других пассажиров и выбрать того, с кем хотели бы коротать долгий перелет.
Экскурсия во время стыковки
Singapore Airlines заботится о досуге своих клиентов во время долгой посадки: если стыковка более 5 часов, то авиакомпания предлагает отправиться на экскурсии по Сингарупу.
Бортовая няня
С сентября 2013 года Etihad Airways бесплатно предоставляет пассажирам дальних рейсов «летающих нянь». Девушки в ярко-оранжевых фартуках кормят и развлекают малышей на борту самолета. У них есть все необходимые атрибуты для того, чтобы ваш ребенок не заскучал и не испортил настроение другим пассажирам.
Гавайские танцы в бикини
В авиакомпании VietJet Air придумали, как привлечь новые клиентов и развлечь старых: стюардессы на некоторых рейсах одеты не в привычную форму, а в красно-желтое бикини. Помимо этого, в середине полета пассажиров ждет 3-минутный гавайский танец.
Болталка на борту
Понравился незнакомец на стойке регистрации? Ваших родных отсадили в другой конец самолета? Virgin America и Alaska Airlines заботятся о пассажирах и предлагают интересную услугу — обменивайтесь бесплатными сообщениями на борту с теми, кто сидит далеко от вас. Для этого просто подключитесь в сети Wi-Fi и откройте специальную вкладку в браузере.
Массаж с ваучером
Air Malta на коротких рейсах предлагает услугу Sky Spa. Под расслабляющую музыку вам на выбор могут сделать массаж шеи, рук или ног.
Выкупить диван в эконом-классе
Air New Zealand предлагает сделать перелет в эконом-классе комфортным. Авиакомпания предлагает выкупить три кресла Skycouch. Они трансформируются в мини-диван, где можно удобно поспать во время длинного перелета или поиграть с детьми.
Шпионаж во время полета
Авиакомпания дает возможность послушать, о чем говорят пилоты. В пассажирском кресле встроен вход с наушниками, и на протяжении всего полета каждый может узнать о состоянии полета из первых уст.
Очки виртуальной реальности
Такую услугу авиакомпания Qantas предлагает для пассажиров 1 класса: гарнитура виртуальной реальности, которая включает в себя видеоролики со взлетно-посадочной полосы, трехмерный взгляд на национальный парк Какаду в Австралии и экскурсии по городам.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.