Клиентоориентированность - главное качество, присущее любому отелю. Незначительные мелочи могут сделать из гостя постоянного клиента и отели прекрасно знают об этом. Рост конкуренции предполагает расширение предлагаемых услуг и некоторые из них могут быть не только полезными, но и очень забавными
Отель предлагает взять растение в номер, чтобы не скучать в одиночестве
В лифте этого отеля можно спеть в караоке
Ресепшен для самых маленьких клиентов
Этот швейцарский отель повесил газеты над писсуарами
Туалетные принадлежности в моём отеле в Швейцарии включали резиновую уточку, чтобы я мог с ней купаться
Отель в Одессе меняет ковер в лифте каждый день, чтобы вы всегда знали, какой сегодня день недели
В прошлый раз в этом отеле не было полотенец, так что в этот раз я сказал горничной, что заплачу $ 1 чаевых за каждое полотенце
Вот такое полотенце ожидало меня в номере
В отеле парка аттракционов есть мини-туалет для детей
Сотрудники отеля сделали крутого крокодила из полотенец
Персонал отеля нашёл книгу „Пятьдесят оттенков серого“ и решил пошутить
В моём отеле есть автомат с шампанским
Nutella с подогревом в отеле Люксембурга
Почётным управляющим отеля Crescent в Юрика-Спрингс является кот, а это его дверь
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.