В преддверии Рождества любой уважающий себя американский торговый центр нанимает актеров, играющих Санта-Клаусов и их верных помощников эльфов, чтобы увеличить продажи и привлечь еще больше покупателей. Родители приводят своих детей фотографироваться со сказочным дедушкой. Усаживаясь на колени, они рассказывают ему, что бы они хотели получить в качестве подарка за хорошее поведение.
Эта традиция появилась аж 130 лет назад. Ее придумал предприимчивый американец из Массачусетса. Джеймс Эдгар занимался раскруткой магазина сушёных продуктов в Броктоне. Дети узнав, что там можно встретиться с живым воплощением Рождества, всеми правдами и неправдами уговаривали своих родителей привезти их туда. Уловка с Сантой сработала на все сто процентов. После этого идею подхватили остальные торговые центры.
Кстати, образ Санта-Клауса в красном костюме появился благодаря маркетологам. Компания «Coca-Cola» наняла художника Хеддона Сандблома, чтобы тот нарисовал им Санту для рекламной компании.
Как показывает практика, не все детки могут по достоинству оценить возможность встретиться с Санта-Клаусом. Учитывая количество фотографий с плачущими малышами, это не такая уж редкость.