Кэшбэк 4% от Tvil.ru
Для зарегистрированных пользователей мы предлагаем участие в акции при бронировании отелей на tvil.ru.
С каждого завершенного бронирования вы будете получать 4% от стоимости отеля на ваш кэшбэк счет. Все просто:
- Зарегистрируйтесь на сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
- Сформируйте кэшбэк-ссылку и перейдите по ней на tvil.ru (сохраните в избранном, отправьте другу);
- Зачисление от бронирования происходит на ваш кэшбэк счет только после его завершения (9–12 недель после выезда из отеля);
- Накопленные на кэшбэк счете средства мы можем перечислить вам банковскую карту, Яндекс.Деньги, баланс телефона при условии что на нем будет не менее 500 рублей.
- Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!
Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.
Кэшбэк-бот
Для пользователей Telegram мы создали бот для быстрого перехода в сервисы бронирования и отслеживания уже совершенных бронирований.
Перейти в Telegram-бота
Отзывы
31 января
Второй раз получаю выплату, спасибо за быстрый перевод на карту, сработано без проволочек!
27 января
Система кэшбэк-акции работает. Чётко, быстро и опреативно
16 января
Хорошая акция. Спасибо!
15 января
Спасибо ! Всё четко !
Больше и добавить нечего !!!
14 января
Спасибо. Замечательная акция. На карту деньги за 2 дня пришли. Очень приятно получить
Все отзывы (3357)
Часто задаваемые вопросы
Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на tvil.ru?
Стоимость одинаковая.
Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?
К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на tvil.ru только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.
Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?
После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 500 руб, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.
Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?
Кэшбэк по бронированию начисляется либо в следующем месяце после выезда из отеля, либо в начале второго месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится либо в течение ноября, либо в начале декабря.
Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.
Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по
этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в
списке, то просьба
написать в техподдержку и сообщить номер бронирования (заказа).
Поддержка
Задать вопрос