НИКОГДА НЕ ВЕРНУТЬСЯ!
Это мой третий визит в отель, и хотя первый раз был абсолютно превосходным, с тех пор каждый раз оказывался хуже предыдущего. Однако я должен сказать, что этот третий опыт был просто ужасным, с худшим обслуживанием. Могу с уверенностью сказать, что больше никогда не вернусь в «Марко Поло».
Сначала смехотворно выросли цены, ухудшилось обслуживание в ресторане, изменилось меню и не в лучшую сторону, а цены на блюда выросли без причины.
Но хуже всего было обслуживание персонала отеля и невероятное отношение менеджера отеля: я забронировал номер на троих, однако, когда мы приехали в 3 часа ночи, в номере пахло канализацией и было установлено только на 2. По их словам, они ничего не могли сделать, поэтому нам пришлось провести ночь в вонючей комнате.
Все дополнительные продукты в номере (например, кофе) не были пополнены во время нашего пребывания, хотя отель четко заявил, что они будут пополнены.
Но больше всего меня расстроила откровенная ложь менеджера отеля, когда я попросил *заплатить* за поздний выезд. Менеджер по имени Гуга настоял на том, что в отеле нет свободных мест (и предложил мне и моим детям принять душ в спа-центре...). Поскольку мне было очень трудно в это поверить, я сразу же проверил онлайн и смог забронировать номер на сайте отеля! Когда я вернулся к нему с оговоркой, у него даже хватило наглости отказать. Никаких извинений и сожалений.
Очень прискорбно видеть, как один менеджер превращает отличный отель в заведение такого низкого уровня.
Но не волнуйтесь – в Гудаури есть много других вариантов в этом ценовом диапазоне, и я уверен, что их качество превосходит Марко Поло.
Возобновлять - категорически не рекомендую.
Текст оригиналаПеревод предоставлен Google