Наверное, о том, что кроме визы для поездки требуется, страховка знает уже каждый турист! Какие риски покрывает страховой полис — тоже! На что не распространяется страховка в ОАЭ для россиян, турист тоже осведомлен до начала тура.
Но вот что делать, если произошёл страховой случай во время поездки в ОАЭ? Наверное знают не все?
Шаг 1
- Свяжитесь с представителем ассистентской компании и сообщите детальную информацию, касающуюся страхового случая.
- Обязательно сообщите о противопоказаниях или аллергии на медицинские препараты.
- Продублируйте (по возможности) ваше обращение по электронной почте. В момент обращения будьте готовы назвать сотруднику ассистентской компании следующее:
- Ф.И.О.;
- номер страхового полиса и название страховой компании;
- четкий адрес, по которому вы находитесь;
- № телефона, на который сотрудник ассистентской компании может вам перезвонить.
Шаг 2
После этой процедуры вы получите от представителя ассистентской компании инструкцию о том, в какое медицинское учреждение будет необходимо обратиться за помощью. Если медицинское учреждение далеко от вашего места пребывания — уточните, каким видом транспорта вам нужно воспользоваться, чтобы доставить туда застрахованного и будет ли это оплачено компанией. Сохраняйте все документы, подтверждающие оплату проезда до медицинского учреждения, в которых должны быть отражены стоимость и маршрут (по возможности) поездки.
Шаг 3
В больнице не оплачивайте никакие услуги, за исключением тех, оплату которых непосредственно вы согласовали с ассистентской компанией. На стойке регистрации не оставляйте ни паспорт, ни любые другие важные документы.
Шаг 4
Сохраните все чеки за купленные лекарства. Если название приобретенного вами препарата не совпадает с названием в рецепте врача (является аналогом выписанного) — попросите, чтобы в аптеке указали — аналогом какого лекарства является купленный вами препарат. Возможно, ассистентская компания направит вас в учреждение, где можно расплатиться только наличными. В этом случае для последующей компенсации ваших расходов необходимо получить такие документы: счет на оплату подтверждение внесенной оплаты выписка врача с указание диагноза на английском языке или на латыни.
Уровень медицины в ОАЭ достаточно высок, как и цены на эти медицинские услуги.
Номера телефонов экстренных служб
- Скорая помощь — 998.
- Полиция — 999.
- Пожарная служба — 997.
- Посольство РФ в Абу-Даби — +971 (0)2 672 1797.
- Генеральное Консульство РФ в Дубае — +971 (0)4 328 5347.
Бесплатную медицинскую помощь в ОАЭ можно получить, связавшись с местным отделением Красного креста.
В ОАЭ существует государственное и частное медицинское обслуживание. Госбольницы оказывают бесплатную помощь, только гражданам ОАЭ. Иностранцы могут обращаться в частные клиники, в которых услуги предоставляются по страховке или за наличные средства. Практически при каждом отеле есть доктор. Для иностранных туристов экстренная помощь является платной услугой.
Аптеки
При необходимости можно воспользоваться услугами аптеки. Часы работы аптек в ОАЭ с 8:00 до 13:00 и с 16:00 до 21:00. Круглосуточные аптечные пункты есть в каждом городе. Ограничения по открытой продаже некоторых лекарств в России и Арабских Эмиратах различаются, поэтому вам может понадобиться рецепт.
Очень строго соблюдается контроль по ввозу лекарств в ОАЭ. Поэтому аптечку лучше провозить в чемодане, а не в ручной клади. Также существует запрет на ввоз некоторых седативных средств — в таких случаях поможет только переведенный рецепт. Либо вам будет ждать большой штраф или даже заключение в тюрьму. Внимательно собирайте аптечку перед поездкой.
Будьте здоровы! Возьмите информацию себе на заметку!